0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Если форсы ставить нормальные (не какие-нибудь волговские), то в итоге всё равно выйдет дороже, чем купить полный набор от немецкой HELLA
Не пустамелю, вот пример цены:
http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IB...606&MODEL_ID=0
Ну если всё таки хочется подороже, то можешь поискать, но вРостове-на-Дону не подскажу...
Ну так в чём проблема-то? Бери хеллу
Ага! Попался!!!![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну так выложи ссылки здесь если всё нашёл уже.
Для этого не обязательно покупать весь набор. Достаточно купить только насос и клапан давления. Насос стоит ~ 1000 рублей, клапан рублей 300, про шланги я вообще молчу.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
А можно поподробней? Номерок бы поглядеть
Хочешь посчитать? Пожалуйста:
Уже почти половина стоимости комплекта от хеллы.
А самы форсунки по чём можно приобрести? К примеру, если выдвижные, то там понятное дело, одни только крышечки будут стоить рублей 800))
Опять же объясню: в своё время (с полгода назад) задался вопросом установки омывателя фар. Начитался, насмотрелся и для себя решил, что лучший вариант это хелла стационарная. Раскопал инструкцию именно от этого комплекта. Если на компе сохранилась, то постараюсь выложить. Но, опять же, повторюсь: интернет заполнен информацией об омывателях и схемы их расположения.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, хочу помочь людям, аж заснуть не могураскопал я всё таки у себя инструкцию к стационарным омывателям HELLA. Подскажите куда можно выложить файл, чтобы сюда на него ссылочку кинуть?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Mapco 90813 Насос омывателя фар 684,98р.
Hans Pries 110 472 755 Насос омывателя фар 699,01р.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Себе купил SWAG за 640,52р.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
SWAG 32 92 6274
Насос системы очистки фар
589,89р.
--- Добавлено чуть позже ---
а есть еще и
3130670001
Meyle, Германия
520,83
26274
FEBI, Германия
556,75
V10080208
Vemo, Германия
455,72
3095506813B7
Automega, Германия
460,99
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я поставил шоми. сравнивал со скифом - то же самое шоми, но там реле "само" держит 1 секунду чтоли, и при этом дороже. типа россия а не какой-то там китай)
Нащет надежности - ксенон шоми много раз ставил - не подводил. Да и не такая важная вещь эта омывалка чтоб ваще морочиться. тем более если что любой вылетевший элемент легко заменить отдельно.
Выезжающие форсунки - не всегда выезжают, особенно вот на этой неделе) и мне никто не докажет что телескоп надежнее консоли. Минусы обычных - мешаются при мойке иногда)
Вот несколько фоток, по ним все ясно вроде. часа 3 работы. Из "сложного" - найти место в штатном бачке. в моем был пятак под родной насос, но для доступа надо снять бачок, а это как минимум снятие крыла) я не стал, воткнул почти рядом. "функция" отключения фаромойки при низком уровне осталась=)) кнопку вывел рядом с колесиком корректора, работает тока при вкл. зажигании.
Единственный момент - длина трубок к фарам после тройника желательно равная должна быть, чтоб одинаково писали, при монтаже прячьте трубки так, чтобы удобно было снять бампер "потом".
Кстати включение по кнопке в разы удобнее автоматического. Во первых, днем не тратиш за зря воду, и моешь когда ТЕБЕ нужно. Да и летом омывалка ваще не нужна, в основном зимой. Один раз разогнал стадо баранов, с помощью воды))
Кто сомневался нащет сильного изгиба бампера - "запас регулирования" в моем случае остался. нет проблем. Струи неслабые, со штатными опелевскими разницы не вижу.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
идеяразвернув форсы на 180 градусов можно будет наказывать баранов-пешеходов переходящих дорогу не по зёбре
--- Добавлено чуть позже ---
Магнитчик,какой то бампер у тебя на фотке странныйна задний похож, но явно не пассатовский
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94, У него а4!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это а4 б5 кузов, бампер слегка другой, но вся морда по железу одинаковая вроде.
Вообще и в штатном варианте брызгает на большой радиус) когда гудеть не охота, че людей то пугать то? а так - громкий пшик сразу заметен)).
Но я то другое подумал - еще пару форсунок на интеркулер повесить, как ну субаре, в жару должно спасать.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
ALEX94, считай-считай) Я никого убеждать не собираюсьСтавьте, что хотите))) Хоть штатные форсунки омывайки стекла от ВАЗика, а под ногу грелку
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Саш, я видел эти цены. Но нам А л е к с а н д р говорит что насос должен быть оригинал - у других давление якобы не то. Вот я и написал цену насоса Hella.
Вот номер клапана BMW - 61 66 8 361 447
Форсунки от E39, на разборе 500 руб. пара.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Как же вы, товарищи, поспорить любите))) Ещё раз повторюсь, спорить можно бесконечно что лучше, готовый новый комплект от известной проверенной немецкой фирмы или собирать систему по б/у частям от разных производителей. Можно ещё и дорогу сюда приплюсовать: на разборку BMW за форсами, в магаз на насосом, за клапаном и тд. Ребят, если Вы хотите взять конструктор, то я Вас всё равно не переубедю(Сам с машинкой возиться люблю
) Но только давайте не будем говорить, что всякие б/у запчасти будут служить столько же, сколько новые хелловские, хорошо? Скупой платит дважды.
Вот за номерочек клапана благодарю. Это тот самый напорный клапан, да?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98