0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
http://www.youtube.com/watch?v=95d5CaUYFUc
http://www.youtube.com/watch?v=Iq9VWf-vK0E
верхняя струя бьет чуть выше фары, блин надо было форсы ближе к фаре ставить, чуток промазал. но на скорости от 120 вся струя остается на фаре, за капот ни капли не вылетает. мне в принципе на ходу и нужен омыватель фар![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
ALEX94,
Молодец. Только бы струю пониже отпустить, высоковато бьёт,или нет?
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ниже уже не получится, я и так резиновые прокладки из под них убрал и переднюю часть форсов прижал. говорю же надо было ближе чуток ставить, пишу же что промазал малёха. там так то 2 струи, вернее 4, 2 вверх, 2 вниз. нижняя отлично бьет, верхняя отлично бьет на скорости, я думаю так и оставить
--- Добавлено чуть позже ---
блин кинул 2 одинаковые ссылки на тюбик
поправил, сейчас разные![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разве форсунки не регулируются?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
ALEX94, идея с этой стороны врезаться в штатный бачок неплоха, сам попробую там "подключится". Но где ты поставил насос?*![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
andrey75-51,
Вот тут.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
а ты так до сих пор самонадеян?*
Конструкцию насоса помним (часть забора воды)?
Большая часть потока забирается боковыми отверстиями, которые у тебя остались закрыты - вот и снижение производительности. Твой штуцер стоит выше датчика уровня жидкости - не есть хорошо, лично я бы не хотел в голове прикидывать этот уровень.
Проанализировав сие недочёты - сегодня поставил насос в оптимальное место без снятия бачка (минус дополнительные работы) - насос встал прекрасно, лишней течи нет.
Фотки выложу после полной установки стационарных HELLA, сегодня только поставил насос и просверлил установочные места под форсунки. Кстати, под уплотнитель насоса необходимо сверлить диаметром 19, а не 20, как указано в инструкции.*![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
какие боковые отверстия? там просто труба! мне не надо помнить конструкцию насоса, я её видел и никогда не забуду, обычный центробежник, как на омывателе стекол но больший в размере. а датчика уровня у меня вообще нет, а поставил заборный штуцен выше для того чтобы всегда запас воды для лобовухи оставался ибо 2 литра воды вылетает на фары за 10 сек. а самонадеятельностью пышет от тебя, а я все продумал и сделал, кстати работает и это главный довод. то что при нулевой скорости часть потока мимо фары тоже не страшно, после 110 км\ч струя бьет куда надо, кому как, а я на стоянке фары мыть омывателем не собираюсьСообщение от andrey75-51;3305077ъ
Конструкцию насоса помним (часть забора воды)?
Большая часть потока забирается боковыми отверстиями, которые у тебя остались закрыты - вот и снижение производительности. Твой штуцер стоит выше датчика уровня жидкости - не есть хорошо, лично я бы не хотел в голове прикидывать этот уровень.все будет происходить в движении. удачи в прикидках
--- Добавлено чуть позже ---
догадываюсь о том что этот вывод был сделан после того как у тебя не обнаружилось в арсенале сверла на 20мма резиновый уплотнитель я думаю нормально уплотнит просверленное отверстие и на 19 и на 20 и на 21мм
--- Добавлено чуть позже ---
из сказанного делаю вывод что течь все такие присутствует, но она не лишняя
--- Добавлено чуть позже ---
кстати нашел плюс в высоко брызгающих форсунках на малой скорости. они бьют чуть выше и вправо-влево, что дает возможность учить нерадиво наглых пешеходов, душ им очень не нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
удачи. если кому интересно - пишите в личку....*![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
только в личкучто так? похвастайся уже работой
--- Добавлено чуть позже ---
andrey75-51, а почему у тебя в линейке пассат В6 стоит? главное 98 года![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ты сам это сделал*
--- Добавлено чуть позже ---
вообще-то нет (даже не собирался) - просто это было обсуждение конструкций*
--- Добавлено чуть позже ---
bde, почерпнул и у учёл многие ньюансы, спасибо!*![]()
1.6 AHL 1998