Нештатный омыватель. Выбираем. - Страница 11
  1. #201
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,047
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    это бачок для авто без интеркулера, на турбовых не поставить такой бак.
    Как раз этот бачок стоял на турбированной машине.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  2. #202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    это бачок для авто без интеркулера, на турбовых не поставить такой бак.
    Не, там для турбированных машин два варианта было: или два бачка по 3 литра (как я поставил) или один на 4,5л.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #203
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче я решил запитать носос фар с основного насоса, поставив тройник. как думаете хватит пропускной способности для обеспечения давления на форсунках фар?

  4. #204
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    как думаете хватит пропускной способности для обеспечения давления на форсунках фар?
    Фтыкай толстый тройник.

    А вообще, зря ты это, с тройником... Лучше дырку в бачке сделать еще и в нее насос воткнуть.

  5. #205
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю не хватит, уж очень разная производителность.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #206
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Фтыкай толстый тройник.

    А вообще, зря ты это, с тройником... Лучше дырку в бачке сделать еще и в нее насос воткнуть.
    дык я думал об этом, но не догоняю как её сделать, изнутри то доступа нет, придется как то вклеивать. и так чтобы не потекло потом а так да, хорошая идея, и сделать чуть выше уровня основного насоса, чтобы вода неожиданно не кончалась
    подскажите как и какой штуцер врезать?

  7. #207
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, Я покупал себе штатные резинку и насос, потом оказалось, что в хелловском наборе тожесамое уже есть. Так вот в этом наборе, в инструкции сказано "просверлить отверстие 20мм в бачке, вставить в отверстие уплотнительную резинку, в резинку вставить моторчик". Я ради интереса померил штатную дырку в родном бачке - 20 мм!

    Вот картинка из инструкции:


    Где-то в интернете видел ролик, как устанавливают омыватель в сервисе. Они там прямо сбоку штатного бачка дырку просверлили и мотор вставили горизонтально, закрепив его хомутами к чему-то рядом. Все работает!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел ролик по установке. ВОТ

  8. #208
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вчера купил штуцер, с одной стороны резьба наружная 1\2" с другой штуцер на 12мм. просверлю отверстие в бачке сбоку, нагрею штуцер термофеном и на горячую закручу в бачок. думаю будет нормально как думаете?

    бачок снимать чтобы обязательно подкрылок снималь? локер я имею ввиду, или вверх достать можно?

  9. #209
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    будет нормально как думаете?
    Думаю со временем от вибрации и разброса температур начнет подтекать.

    А чем тебе резинка не нравится? Ей цена 20 рублей...

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    обязательно подкрылок снималь?
    Локер можно частично спереди открутить и отогнуть, но я весь снимал - так проще. Там под ним два болта бачек держат, локер дрыгается, мешает, не видно толком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бачок доставать надо вниз

  10. #210
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял, спасибо.
    я все же думаю сделаю по своему. у меня к штуцеру гибкий шланг пойдет, так что вибрация неактуальна.

  11. #211
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, а ты штатный хочешь поставить. тода прикупи 3 спец защелки - они крепятся к усилителю бампера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народ а кто как решил вопрос включения насоса? Кнопкой? Есть кто поставил от универсала подрулевой переключатель?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #212
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=SERegaSV;3179120]Димыч, а ты штатный хочешь поставить. тода прикупи 3 спец защелки - они крепятся к усилителю бампера.[COLOR="Green"]
    Я еще раз напишу, видимо не правильно объясняю. Меня интересует как в штатном варианте проложен шланг ОТ БАЧКА ДО БАМПЕРА, как проложить В БАМПЕРЕ мне не интересно.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #213
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч,
    у бочка с левого бока есть прорезь-паз - в нем и проложен шланг - до левого цилиндра доходит и делится тройником - после которого один шланг до левого цилиндра........
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  14. #214
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где лучше расположить обратный клапан? ближе к насосу или же ближе к форсункам?

  15. #215
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думается после помпы лучше - или два в каждой ветке!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что за клапан? и где его взять? а то у оригинала нема такой фишки!
    Думаю не плохо было бы поставить и себе!
    Последний раз редактировалось SERegaSV; 02.05.2011 в 00:05.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #216
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на оригинале роль обратного клапана играют телескопы форсунок, там он не нужен. на стационарных форсунках он необходим.

  17. #217
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это называется клапан давления и располагаться он должен строго по середине, т.е. Шланги идущие от него до форсунок, должны иметь одинаковую длинну.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #218
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, спасибо за совет, не знал

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    клапан давления и располагаться он должен строго по середине
    В инструкции к омывателю от хеллы такого упоминания нет...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #220
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в принципе логично, ведь жидкость абсолютно не сжимаема, следовательно и клапан ставить без разницы где. следует учитывать только растяжение стенок шланга. но это уже мелочи я думаю

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. нештатный чейнджер для штатной GAMMA5
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:13
  2. Выбираем себе Пассат
    от НВН в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 21:29
  3. Омыватель стекла
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 19:57
  4. Омыватель.
    от Zogar_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:31
  5. Омыватель фар
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2004, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •