0
-
29.04.2011, 18:55 #201
-
29.04.2011, 21:06 #202
-
29.04.2011, 21:48 #203
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0короче я решил запитать носос фар с основного насоса, поставив тройник. как думаете хватит пропускной способности для обеспечения давления на форсунках фар?
-
29.04.2011, 22:34 #204
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
29.04.2011, 22:40 #205
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Думаю не хватит, уж очень разная производителность.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
30.04.2011, 10:07 #206
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
-
30.04.2011, 11:01 #207
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0ALEX94, Я покупал себе штатные резинку и насос, потом оказалось, что в хелловском наборе тожесамое уже есть. Так вот в этом наборе, в инструкции сказано "просверлить отверстие 20мм в бачке, вставить в отверстие уплотнительную резинку, в резинку вставить моторчик". Я ради интереса померил штатную дырку в родном бачке - 20 мм!
Вот картинка из инструкции:
Где-то в интернете видел ролик, как устанавливают омыватель в сервисе. Они там прямо сбоку штатного бачка дырку просверлили и мотор вставили горизонтально, закрепив его хомутами к чему-то рядом. Все работает!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел ролик по установке. ВОТ
-
01.05.2011, 09:16 #208
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0я вчера купил штуцер, с одной стороны резьба наружная 1\2" с другой штуцер на 12мм. просверлю отверстие в бачке сбоку, нагрею штуцер термофеном и на горячую закручу в бачок. думаю будет нормально как думаете?
бачок снимать чтобы обязательно подкрылок снималь? локер я имею ввиду, или вверх достать можно?
-
01.05.2011, 10:23 #209
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Думаю со временем от вибрации и разброса температур начнет подтекать.
А чем тебе резинка не нравится? Ей цена 20 рублей...
Локер можно частично спереди открутить и отогнуть, но я весь снимал - так проще. Там под ним два болта бачек держат, локер дрыгается, мешает, не видно толком.
--- Добавлено чуть позже ---
Бачок доставать надо вниз
-
01.05.2011, 10:41 #210
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0понял, спасибо.
я все же думаю сделаю по своему. у меня к штуцеру гибкий шланг пойдет, так что вибрация неактуальна.
-
01.05.2011, 17:31 #211
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Димыч, а ты штатный хочешь поставить. тода прикупи 3 спец защелки - они крепятся к усилителю бампера.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ а кто как решил вопрос включения насоса? Кнопкой? Есть кто поставил от универсала подрулевой переключатель?Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
01.05.2011, 22:25 #212
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0[QUOTE=SERegaSV;3179120]Димыч, а ты штатный хочешь поставить. тода прикупи 3 спец защелки - они крепятся к усилителю бампера.[COLOR="Green"]
Я еще раз напишу, видимо не правильно объясняю. Меня интересует как в штатном варианте проложен шланг ОТ БАЧКА ДО БАМПЕРА, как проложить В БАМПЕРЕ мне не интересно.Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
01.05.2011, 23:01 #213
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Димыч,
у бочка с левого бока есть прорезь-паз - в нем и проложен шланг - до левого цилиндра доходит и делится тройником - после которого один шланг до левого цилиндра........Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
01.05.2011, 23:06 #214
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0а где лучше расположить обратный клапан? ближе к насосу или же ближе к форсункам?
-
01.05.2011, 23:57 #215
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0думается после помпы лучше - или два в каждой ветке!
--- Добавлено чуть позже ---
а что за клапан? и где его взять? а то у оригинала нема такой фишки!
Думаю не плохо было бы поставить и себе!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
02.05.2011, 09:50 #216
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0на оригинале роль обратного клапана играют телескопы форсунок, там он не нужен. на стационарных форсунках он необходим.
-
02.05.2011, 10:38 #217
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Это называется клапан давления и располагаться он должен строго по середине, т.е. Шланги идущие от него до форсунок, должны иметь одинаковую длинну.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
02.05.2011, 21:23 #218
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Димыч, спасибо за совет, не знал
-
03.05.2011, 21:47 #219
-
03.05.2011, 22:07 #220
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0в принципе логично, ведь жидкость абсолютно не сжимаема, следовательно и клапан ставить без разницы где. следует учитывать только растяжение стенок шланга. но это уже мелочи я думаю
Похожие темы
-
нештатный чейнджер для штатной GAMMA5
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:13 -
Выбираем себе Пассат
от НВН в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 06.06.2005, 21:29 -
Омыватель стекла
от goland в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 14.02.2005, 19:57 -
Омыватель.
от Zogar_ в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:31 -
Омыватель фар
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 06.11.2004, 19:35