0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Нужен совет. АКПП буксует при переключении с 5 на 4 и с 4 на 3. Выражается повышением оборотов на пару делений тахометра. Вчера разобрал и помыл плиту, заменил масло, фильтр и клапан №91. Скорости стали переключаться мягче, но вышеуказанная пробуксовка не пропала.
При промывке плита была не скажу что грязная, масло черное, но горелым не пахло. Планирую еще разок сменить масло через километров 500-1000. Вот подскажите, из-за чего еще может быть пробуксовка, к чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может все-таки смириться со старостью АКПП или готовиться к переборке?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ошибки какие по АКПП есть?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю замена акпп тебе поможет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибок по АКПП нет, дыры в вакуумной системе двигателя устранил, снимал логи по ДМРВ, живой. Думаю может износ, пробег 235000 все таки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидротрансформатор в ремонт!5-10 тыс.в зависимости от степени износа!+ снять поставить коробку!Ну как то так!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
весело блин :-(. гидротрансформатор это весело. в нашей деревне точно не сделать. В Питере грамотный сервис не посоветуете?