0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По-моему, как раньше писалось в теме, с фотками фонтана из-под капота, то на рестайле эта проблема ушла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Так же сделал,только поставил по два хомута на каждую сторону и один раз в год меняю шланг на новый.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. У меня была такая же проблема.Лопнула основная подающая трубка в том же месте. Первое что я сделал это обломил кончик трубки по месту трещины и соединил с шлангом идущим от рампы при помощи хомута. Всё О.К. но у этой затеи есть два минуса то что трубка не фиксируется к кузову( из за вибрации возможны новые трещины) и т.к. шланг пришлось подтягивать к трубке он мешает установке декоративной крышке на ГБЦ. После что бы привести всё в порядок я срастил обломаный кончик трубки бензомаслостойким шлангом от ТАЗика, но радовался не очень долго вскоре шланг раздуло, а потом он лопнул. Не буду дальше рассказывать о моих экспериментах с шлангами, ничего хорошего из этого не вышло. Ради интереса зайди магазин и спроси бензомаслостойкий шланг высокого давления найти его будет очень тяжело даже в отделах запчастей для дизельных двигателей. Моё мнение мнение надо менять трубку целиком и я именно так и поступил. Кстати меняется оно не сложно. Внизу стоит катализатор, а там и до пожара не далеко. Не дай то БОГ.![]()
Passat B-5+ Variant 2002 1.8T AWT>>> Passat B6 variant 2005 2.0 TDI BKP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это видать у всех было. И у меня тоже в - 38 потек.
Первый шланг всего на 2-х хомутах простоял с 2004 года. Видок конечно - колхоз.
Второй в этом году поставил, предыдущий задубел насмерть.
В жизни его не трогал, даже руками.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на улице было -38 и машина часов 8 стояла. Вышел, завел, поколбасило чуток, секунд 5, дрыгатель. Потом все ровно. Явно выраженный запах бензина в салоне. Смотрю по капот, и офигеваю. Топливо капает прямо на катализатор. Поехал до сервиса и поставил шланг.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да ну бросьте!!! в любом магазине запчастей покупается топливный шланг на рампу от ВАЗ инжекторного оконцованный за совсем немного денег. Концы по желанию можно отстричь. Я такой шланг поставил на подачу топлива. Один конец отстриг, второй через 2 медных шгайбы на рампу. Полет нормальный. Но я уверен что он много лет пробегает. Бензин такой же как и на ВАЗики льютЕсли там не раскисает по 10 лет то и у меня не раскиснет!
А вот если покупать наотрез шланг - то тогда могут продать фуфло - поди его на бухте разбери какой тебе отрезали....
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У ваза вроде давление в топливной системе меньше.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Проблема не распространённая, а мегараспространённая!
Столкнулся с этим в пути.
Просто я какойто момент в салоне начало вонять бензином. Открываю капот и вижу фонтанчик бензина в этом самом легендарном месте
Развальцевавшаяся трубка, была разорвана мною до конца и заменена на времянку (резиновый шланг от тазика), затянул всё это хозяйство сантехническими хомутами (отвёрка-ключ).
Вначале парился по поводу полноценной замены топливной магистрали, но увидев ценник окончательно махнул рукой.
В настоящий момент езжу уже 4ый месяц и не парюсь, чего советую и остальным. Только вот планирую заехать на разбор и срезать резиновый шланг топливной магистрали именно от Пассика, а то в один прекрасный день жигулёвский раздует.
зы: У друга на аудюхе 100ке 1993 года такая же проблема произошла. Вставил резиновую муфту и ездиет 3 год =))