0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Нужна помощь в решении проблемы.
Вчера завожу машину и чувствую в салоне сильный запах бензина... Думал от соседних машин, но решил перепроверить. Открываю капот, а там ужас... из топлипровода сечет бензит и капает на катализатор. Я конечно никуда не поехал и машину заглушил.
На приложенном рисунке показано, где пробило топлипровод. Пробило именно подачу. Почему - непонятно.Трубки стоят без напряжения. До этого я там не лазил, не делал ничего, не шевелил их.
Сейчас вопрос по решению этой проблемы.
ЕТКА дает только замену всего комплекта топлипроводов целиком. А это примерно 8т.р. + работа...
Разборка достаточно далеко от меня.
Какие мнения будут? Как можно устранить эту проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Никак не думал что там стык (пайка). Думал топлипровод цельный.
Была такая мысль. Ну раз есть уже такой неприятный опыт не только у меня, значит надо так же и сделать. А то ценник на новый топлипровод совсем не гуманный
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а трубки там алюминиевые? Может запаять это место?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Поддержу. И еще это место ломается при поднятии двигателя для снятия поддона. Лечат шлангом с хомутами.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Аналогичная проблема
А вот и решение, только я сделал на 4 хомутах, из под двух начинало сопливить... Езжу года полтора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое, но не стал я рисковать, сменил топливопровод, я так понял 9-10 лет, у всех там трубка эта протирается, по сути, надо-бы менять ту накладку, резина дубеет и протирает трубки, только через какой промежуток времени, непонятно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мдя... а болячка очень известная оказалась... Я и не предполагал...
Уже не первый год на форуме, а не разу на обсуждение подобной проблемы не наталкивался.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
У меня так же было, далал также как посоветовали. всё норм 1,5года
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо всем. Тему считаю закрытой. Если эта проблема настолько часто встречается, то думаю можно, наверно, тему добавить в базу знаний.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В общем поставил вчера шланг с хомутами на место разрыва. Сегодня катался - все ок.
Трубка лопнула действительно на месте пайки.
Вот что интересно: вчера в ТАЗовском магазине, когда покупал бензостойкий шланг, заметил, что топлипровод на ТАЗики идет цельной... Так почему же немцы, гады, делают составной??? Да еще и такой, который ломается на пайке в ходе эксплуатации...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
теперь стало даже практичнее, в этом месте можно смело подключать монометр, если понадобиться замерить давление бензанасоса
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Если ты купил ТАЗиковский бензошланг тебе мой совет, купи нормальный шланг, зайди в любой магаз для газелей там их продают разных диаметров. У меня ТАЗовский раздувало и рвало за пару дней
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если делать хорошо, надо менять подачу и обратку на медь. Дешего и сердито.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Проблема уже была ни раз на форуме кстати, поищите тему "фонтан под капотом".
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
+100. Была аналогичная проблема на предыдущем пасе, тоже снимал поддон и не заметил что именно в этом месте где показано на рисунке трубки изламываются, и через некоторое время тоже начался фонтанбензина. На следующем пасике когда снимал поддон вспомнил про эту болячку, и теперь уже я освободил топливопровод, путём снятия того самого зажима что держит трубки, именно в том месте где они ломаются, и всё прошло удачно
![]()