0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! В поиске был, но ничего не нашел. Суть проблемы в том что при скорости от 60 до 90 км/час появляется гул (подвывание) справа спереди, при резком разгоне от 60 км/час даже немного вибрация ощущается, тоже самое происходит и при сбросе скорости с 90 до 60 км/час, при движении назад иногда издает звук похожий на скрип (как телега несмазанная), который доносится оттуда же спереди справа, такое ощущение что где-то смазка закончилась, думал что ступичный подшипник правый передний, поехал на диагностику, долго копались ничего подозрительного не нашли, сказали подшипники в порядке, да и ходовая в норме. Так вот внимание вопрос: что это может быть за хрен? подскажите может у кого было подобное, а то ездить страшно, кажется что что-нибудь отвалится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
походу внутреннему шрусу конец пришел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
чехол цел на внутреннем шрусе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да чехлы на всех шрусах целы
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вспомнил, месяц назад при трогании с места сначала был легкий стук, я носился по автосервисам, опять ничего не нашли, потом стук сам собой рассосался, теперь появился гул. А как можно внутренний ШРУС продиагностировать?
--- Добавлено чуть позже ---
Он вывалиться может в движении?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
FireIce,так понять трудно, чудеса какие торассказываешь по сути. езжай на какой нибудь диагностический стенд по ходовке. пусть послушают, потрогают, понюхают.
все же попробуй вывесить передние колеса, проверь ступицы на люфты, возможно ступичные подшипники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а не резина случайно,у меня например так же было когда грузик переместился на 4 см ,а вот когда съездил на бал-ру все прошло !
удачи!!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Собственно развязка истории: задний правый ступичный подшипник, замена решила все проблемы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вывешивал колеса и крутил, ведь гул шел спереди, поэтому часа полтора крутил передние колеса, все нормально, хотел забить уже, но жаль было потерянного времени решил задние покрутить и сразу нашел правый подшипник издавал гул, даже если крутить несильно, заменил. Вот отъездил 3 дня, тишина, гула нет.