0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, именно там.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
ну так акуратненько начиная с одной стороны начинаешь тянуть на себя, но не за край, а как бы потихоньку прокатывая пальчиками. там самая обычная резиновая заглушка от пыли. думаю ее и сломать - то сложно.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Попробую вечером... может чего станет ясно. Пока меня как-то все больше склоняет к мысли, что ремонт моего мотора будет дороже свапа.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ну да, хотяб самое явное можно будет пока отбросить. А там уже и спецы подтянуться![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Посмотрю сегодня... постараюсь его отключить![]()
З.Ы.: Со свапом это типа шутка.... нравится мне как машина ездила... надо теперь все восстановить. Вот что значит плохая заправка, едрить ее налево![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Dinosaurus, попробуй стукни в личку к Алексею aka енот. Он, может быть, хотя бы логи глянет, расскажет чего.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вероятно по данным с дмрв, единственным датчиком определения нагрузки в схеме AEB
собственно по теме - имхо турбина отдала своё последнее (точнее скажет только диагностика, естественно...), вероятно калитка WG улетела. Ошибки по недодуву нет по причине того что мозг (по каким-то причинам) не видит недодува в принципе(исходя из значений тактования N75...).
--- Добавлено чуть позже ---
и, логи лучше выкладывать сразу в csv, т.к. заниматься их переименованием ради просмотра нет никакого желания. уважайте время других людей, тем более если просите помощи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
енот, с диагностикой к кому можно обратиться из одноклубников? Если я правильно понимаю, то недодув на моем двигателе мозг определяет как по потребляемому воздуху, так и по ДОД.
По поводу логов - с следующий раз буду выкладывать в архиве тогда. Спасибо.
Да, заменил сегодня катушку зажигания - теперь двигатель не троит, что не может не радоватьПричина выхода из строя, скорее всего, повышенная влажность в колодце. Видимо когда мыл двигатель в колодец попала вода, что и приводило к перебоям. Утром все работало нормально, но как только двигатель прогрелся опять началось троение. Просушил колодец и поставил новую катушку - пока полет нормальный. Остальные колодцы сухие.
ДМРВ еще не скидывал, попробую это сделать сегодня.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо, на сколько я понимаю, если отключить ДМРВ, то двигатель как-то по-другому должен работать начать? Каковы симптомы должны быть?
Да я согласен что надо аккуратнее, на будущее наука. Я просто все никак не могу понять куда у меня масло уходит, а так как весь двигатель был в масле/пыли/грязи то решил его помыть и посмотреть откуда выдавливает. Пока, правда, результат нулевойВ смысле что ниоткуда ничего не сочится, а масло уходит.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Я пришел к такому же выводу. Просто решил сначала проверить не течет ли откуда еще.
- ВГК уже почистил - масложер не уменьшился.
- Выхлоп не сизый/синий, а черноватый, как при переобогащенной смеси (что логично, если турбина не дует), и то только на повышенных оборотах (от 3500 и выше). Заметно на светлой поверхности, только.
- на очереди МСК и раскоксовка.
Когда все это закончу - буду менять/ремонтировать турбину. Правда я все еще не уверен на 100% что она мертва, но очень похоже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если он (дмрв) не исправный - то да...работать будет "лучше" (если можно так выразится техническим языком). Если коробка автомат - то экспериментировать отлючением расходомера не стоит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Коробка механика. А если он исправный, то я ничего не замечу?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |