0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Добрый день,
Занимаюсь реанимацией машины... Снимал на днях логи и, как и ожидалось, увидел что турбина нифига не дует. Почему не дует - не очень пока понятно, но основной вопрос, который у меня возник - почему у меня нет ошибок по недодуву? Вроде как должна такая выскакивать? Что посоветуете?
З.Ы.: логи лежат здесь
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Опрессовку сделать. Мож тупо дыра где-нить во впуске.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Опресовку делал - вроде нигде не шипит и не травит. К тому же, в лучшем случае, это может решить вопрос что не дует. Но почему нет ошибок - вот не понятно?
Кстати, кто знает где стоит этот датчик наддува?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
ап теме!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Интеркулере в выпускном патрубке
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Dinosaurus, клапан N75, клапан wastgate.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Турбину проверяй.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо всем откликнувшимся,
Maks S., С турбиной-то понятно что ее проверять надо... просто еще руки не дошли до нее, точнее не докопи денег.
Vadim Lukyanov, этот клапан стоит новый и корректно работает. Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.
alex_nv, если датчик не работает, то что он должен показывать? и не должно ли возникнуть по нему ошибки?
--- Добавлено чуть позже ---
Все равно не понятно почему не возникает ошибки... но похоже что машине пришел каюксегодня ее лихорадило как-то свомем уж жестко...
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины. А уж если сниму - то там можно будет проверить турбину полностью или заменить на кройняк. Пока же буду бороться с лихорадкой двигателя. Похоже что катушки накрылись
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Тем масса, ищи.
Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.
Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею
Может быть троила?
Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.
Я тоже так думаю
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Проверял на холодной улитке - есть поперечный люфт. До горячей еще не добрался - там все прикипело. Но морально готов к замене турбины - родная еще стоит с завода, пробег 280 т.км.
Кат пока не отсоединить - все прикипело там нафиг
Тактирование N75 проверял. Собственно это и было одной из причин замены N75. В моих логах можно посмотреть - там есть спец. канал проверки тактирования.
Да, утром начала троить. Ошибок пока не выявлено (благо шнурок и комп всегда с собой). Буду смотреть вечером что там произошло.
И все же меня мучает вопрос - если ДОД, который на интеркуллере, показывает все врея 1 атм., то почему не возникает ошибки по недодуву?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Так ведь он и будет показывать одну атмосферу. На сколько я помню, показания должны быть одна атмосфера плюс наддув, т. е. 1,5 - 1,6 атм (или сколько там нужно) Еще раз повторю, я не уверен на 100% на счет его работы, т. к. у меня его нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если люфт большой, крыльчатка, например, изношена, и тем более готов к замене, тогда чо болтать тут?Шучу.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вот смотри - есть лог по 115 группе, там есть расчетное значение наддува и фактическое значение. Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар. Т.е. на лицо явный недодув. На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.
Кстати, скважность N75 хорошо видно в 118 группе.
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы.: логи лежат здесь
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Про что я и говорю. Расчетное это одна атмосферное давление плюс наддувное.
По идее - да. Честно, я далек от диагностик компом, даже нет мыслей, почему не выскакивает ошибка.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Кстати, датчик давления у тебя тоже есть (во всяком случае если верить этой схеме)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Хм, да, по схеме естьПод капотом его не видел, на интеркулере ничего нет, на патрубках ВКГ все чисто. Я знаю, что AEB самый простой мотор по наличию датчиков и поэтому многое терпит.
Maks S., как такое может быть? Нет же у нас этих датчиков? Тогда как он показал нам недодув летом?
--- Добавлено чуть позже ---
Отбой, нашел в архиве за 2006 год:
Сообщение от Чубук
Я уже заморачивался этим вопросом: "Как на АЕВ определяется передув, если датчика наддува нет?" Турбомоторс ответил, что отсечка и переход в аварийный режим идет по топливу.
А топливо, должно быть, по расходу воздуха.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Dinosaurus, привет, а что тебе сказали гуру по 211 группе. Расходомер в норме? и пробовал ли ты кататься с заведомо рабочим?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Vadim Lukyanov, Интересная у вас система, однако
lavr0v, Ничего гуру мне не сказали. Пока молчат как партизаны. Все надеюсь что когда-нибудь они посмотрят на мои логи. По поводу расходомера - есть подозрения на него? У меня другого пока нет, а новый покупать - пока никак.
Мне предстоит сейчас замена МСК, ГРМ и всего остального до кучи + турбина. Когда точно буду уверен что все остальное в порядке, то буду менять "нерабочий" ДМРВ. Пока на него у меня нет нареканий, т.к. фактическое потребление воздуха практически равно расчетному. Во всяком случае по логам.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
где-то читал, его косвенно можно проверить по температуре работы, есть группа измерения в ваг-ком.
читал, что если его отключить, то поведение машины должно меняться, можно попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком
--- Добавлено чуть позже ---
ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Так там оригинальный формат. .txt в .csv переименуй и будет то что надо. Но это лирика.
Вот как его отключить я пока не понимаю. Т.е. в теории понятно, но на практике я крутил верх воздушного фильтра и так и не понял акк вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.