0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте всем, создавал я подобную тему, к сожелению не смог её найти.
Была проблема с течь ОЖ, всё проверил, проблема была в радиаторе... поменял... да не только в этом косяк был... начало течь с середины двигателя... полагаю что с самого двигателя... Откуда??? внезапно.... сколько уже можно меня мучать?(((
подскажите плз вариатны течи ОЖ из двигателя
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
- эт как, середина смотря откуда смотреть, где заметил? у меня пропадал ОЖ, не мог понять пока машина не отстоялась неделю,после стало видно,начали появляться капли на нижнем подрамнике,оказалось что повело пластиковый тройник ОЖ там же раздавилась прокладка ,вот за ним и стекало по двигателю вниз и попадало на балку, долго не мог понять окуда(не видно)!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотря на морду машины... и текла ож с двух точек, расстояние между ними не больше 5-7 сантиметров... мне самому кажется что банально прокладке каюк... но вот как её поменять? тяжело или нет и т.д.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Invincible, Да собственно в мотор ОЖ попадает и выходит - термостат сбоку и сзади тройник...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с термостата не течёт, проверял... где находится тройник понятия не имею, а варианты прокладок и т.д. возможны??
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Invincible,Тройник - под тандемным насосом. Прокладки только и стоят под термостатом и тройником... Возможны варианты рассохшихся, перетертых патрубков... Но тогда бы очень быстро уходило... Или имеешь в виду прокладку ГБЦ? когда тоже страдал утечкой ОЖ, то согласно поиска, распространённая проблема - течь в тройнике...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
я про тройник который находится на ГБЦ,на котором висят датчики температуры ОЖ находится с торца двигателя ближе к салону(у меня так)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
на фото,если оно соответствует двигателю,изображены место положение тройника и сам тройник на первом рисунке.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра гляну этот тройник, если проблема течи ОЖ в нём, как его исправить? заменой? рем. комплект?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
смотря что с ним, резиновое кольцо у меня было продавлено,отдельно в магазинах не нашел,заказывать не пробовал(долго), поставил от патрубка ВКГ самый раз подошло! еще у меня была нарушена плоскость сопряжения тройника к мотору-пожалуй основная причина утечки, трещин на тройнике небыло,поэтому обошелся ремонтом! брал большой напильник и шлифовал его сопрягаемую поверхность,потом шлифанул на широком наждачном камне ! если будешь проверять,думаю снимать для начало не обязательно,просто засунь руку,пощупай хорошенечко сам низ,тройника, если он то тогда и снимать соответственно!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если мы друг друга правильно понимаем, то когда я у меня к этому тройку шланг лопнул от старости, я его менял, он немного огибал двигатель, шёл от бачка расширительного... когда-то смотрел его... сидел на месте, но с хомутом что-то было не то... может банально шлангу пришёл конец? или слетел... надо обязательно глянуть..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
вполне,слететь я думаю вряд ли,выдовило бы, возможно мог рассохнуться треснуть шланг,в общем надо смотреть
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за помощь, завтра посмотрю, и отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
залез под машину я, и увидел, что капает ОЖ из матерчитой защиты картера( там где болт для слива масла), с радиатора не течёт, с патрубков радиатора тоже нет, с ДТОЖа нет, с тройника нет, с шланжика под тандемником тоже нет...
варианты откуда?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, проверь помпу. Когда она заканчивает свое существование то бывает начинает травить антифриз. И дорожка у нее как раз будет лежать под авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
it is tired, забыл про помпу, спасибо. А как её проверить?