0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну у мну аккум почти новый, свечи скоро поменяю, прошивка прошита у од самая последняя (но разницы не заметил), бенз Лукойл 95 (двиг евро2), -20 это мало, у мну старый пассад при почти -30 влегкую заводился... А тут при -25 уже лотерея...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что после замены свечей заводится будешь полегче. И кстати какой пусковой ток аккумулятора? Говорят на штатных аккумуляторах пусковой ток совсем маленький (на моем хз, надо посмотреть), вроде 380А. А народ ставит 680-750 А. И вроде как заводится на порядок лучше.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
а откуда на FSI турбина?
--- Добавлено чуть позже ---
Allman, совет Stenу давал(Passat B6 2.0FSI АКПП6 BLY Highline и 150 лысых фрицев)
вроде как
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Точно, там нет![]()
Я про ТФСИ
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
FerrumB5, http://audagena.lt/info/docs/337_dvi...SI%20turbo.pdf
изучай)
--- Добавлено чуть позже ---
страница 16 если чё )
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
О, круто! Спасибо - давно хотел найти описаловку. Держи +
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
По совету уважаемого Allman, сегодня катался на S и крутил двигло, перед глужением на парковке погонял до 5 тыс об потом опустил до xx и заглушил. завтра посмотрим что будет.
ОФФ. Очч понравилось поведение машинки на S - вся такая боевая стала, живенькая, впуливает как надо, передачи переключает грамотно, в общем мне очч понравилось! В связи с этим вопрос - можно ли постоянно в этом режиме ездить вместо D или нежелательно? Понятно что просто когда по трассе ровно идешь - смысла нет. А вот по городу с постоянными ускорениями/перестроениями? Уж больно режим прикольный, поведение машины радикально поменялось!
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да в принципе кататься можно, немого увеличивается нагрузка на узлы. (вот: https://passatworld.ru/othr/b6/SSP_309.rar на 19 и 40 странице ,чтоб не углубляться, в крации написано как это работает.) но имхо она не так страшна, я зимой частенько катаюсь, получается практически как на механике, двигателем торомзит отменно!
Но, постоянно ябы не катался, как говорится: все хорошо в меру!
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну я бы всё же перед тем, как заглушить не отжигал, т.к. на высоких оборотах происходит и нагрев турбы и нагрев всего двигателя, даже нетурбированным движкам перед тем, как заглушить после отжига часто рекомендуют поработать немного на ХХ... несмотря на наличие электро-насоса турбы есть ещё смазка, которая подаётся при работающем движке и, кстати, так же учавствует в охлаждении, т.е. если турба очень горячая, а при высоких оборотах она очень быстро нагревается, и мы глушим движок, то прекращаем подачу смазки тогда, когда она наиболее необходима в максимальном колличестве....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Dima79, У Stenа атмосферник.По поводу турбы -после небольшого отжига, тем более в зимнее время года, достаточно просто спокойно прокатиться по территории стоянки или гаража, чтобы все пришло в норму, ну и доп охлаждения насосом..,да и работа на 4т об, в течении 15-20 сек без нагрузки, на холостых, не успеют прогреть компрессор до критических температур, в итоге, ничего плохого турбе не будет имха!
![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
допишу
Вчера была тестовая поездка до Котки и назад 500 км.
Все в пределах, нагрелась до рабочей, больше не опускалась, печка греет как выставлено, расход 6,6 с учетом "попадания" на границе обратно в 5,5 часов пробке. Легкий, комфортный обгон на трассе![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
да у нас стобой Dima79, даже летом таких показателей не встречается![]()
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ скажите чему больше верить по температуре ож.И так смотрю по климе показывает 94.Смотрю вагом двигатель 1 група то 90 захожу на панель приборов то там 95.Каким показателям больше верить?или менять джот?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня греется пассат сс 2,0 тди в жаркую погоду при скорость 130 и выше до 115-120 нагревается, ниже 130 не греется, вопрос может ли это за дополнительной электро помпы греться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую! мужики помогите, уже месяц не могу найти причину, на пассате 2.0 тди 2009г. при скорости в жаркую погоду свыше 140 км и нагрузки начал греться, поменял доппомпу, термостат, антифриз и все равно греется, что это может быть?? кроме лета с такой проблемой не сталкивался, в городе в любую жару и нагрузки не греется
--- Добавлено чуть позже ---
приветствую! мужики помогите, уже месяц не могу найти причину, на пассате 2.0 тди 2009г. при скорости в жаркую погоду свыше 140 км и нагрузки начал греться, поменял доппомпу, термостат, антифриз и все равно греется, что это может быть?? кроме лета с такой проблемой не сталкивался, в городе в любую жару и нагрузки не греется