температура ОЖ - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,374
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у мну аккум почти новый, свечи скоро поменяю, прошивка прошита у од самая последняя (но разницы не заметил), бенз Лукойл 95 (двиг евро2), -20 это мало, у мну старый пассад при почти -30 влегкую заводился... А тут при -25 уже лотерея...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что после замены свечей заводится будешь полегче. И кстати какой пусковой ток аккумулятора? Говорят на штатных аккумуляторах пусковой ток совсем маленький (на моем хз, надо посмотреть), вроде 380А. А народ ставит 680-750 А. И вроде как заводится на порядок лучше.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    непосредственно перед глушением авто на ночную стоянку -подержать секунд 15-20 обороты двигателя в районе 4тыс. с целью как сказал выше - прожечь свечи
    А турбина так не накроется из-за масляного голодания? Обороты-то у нее ого-го
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А турбина так не накроется из-за масляного голодания? Обороты-то у нее ого-го
    Да с чего? Или ты про последующее выключение двигателя и расколившуюся турбину? Для этого есть электронасос, который затем гоняет ОЖ по контуру, охлаждая турбу.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Для этого есть электронасос, который затем гоняет ОЖ по контуру, охлаждая турбу.
    Точно он есть? Это проверенная инфа?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #46
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А турбина так не накроется из-за масляного голодания? Обороты-то у нее ого-го
    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Точно он есть? Это проверенная инфа?
    а откуда на FSI турбина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Allman, совет Stenу давал(Passat B6 2.0FSI АКПП6 BLY Highline и 150 лысых фрицев)

    вроде как
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно, там нет
    Я про ТФСИ
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #48
    Polo Аватар для Ю.р.е.ц.
    Регистрация
    21.09.2009
    Возраст
    28
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, http://audagena.lt/info/docs/337_dvi...SI%20turbo.pdf

    изучай)

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Точно он есть? Это проверенная инфа?


    --- Добавлено чуть позже ---

    страница 16 если чё )
    B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
    Настоящий пассатовод

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ю.р.е.ц. Посмотреть сообщение
    О, круто! Спасибо - давно хотел найти описаловку. Держи +
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Точно он есть? Это проверенная инфа?
    Точно. Но я всеравно летом, после "отжига" немного даю поработать, так на всякий случай, в остальное время не парюсь.
    Цитата Сообщение от Ю.р.е.ц. Посмотреть сообщение
    а откуда на FSI турбина?
    Это небольшой ОФФ

  11. #51
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,374
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По совету уважаемого Allman, сегодня катался на S и крутил двигло, перед глужением на парковке погонял до 5 тыс об потом опустил до xx и заглушил. завтра посмотрим что будет.

    ОФФ. Очч понравилось поведение машинки на S - вся такая боевая стала, живенькая, впуливает как надо, передачи переключает грамотно, в общем мне очч понравилось! В связи с этим вопрос - можно ли постоянно в этом режиме ездить вместо D или нежелательно? Понятно что просто когда по трассе ровно идешь - смысла нет. А вот по городу с постоянными ускорениями/перестроениями? Уж больно режим прикольный, поведение машины радикально поменялось!
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в принципе кататься можно, немого увеличивается нагрузка на узлы. (вот: https://passatworld.ru/othr/b6/SSP_309.rar на 19 и 40 странице ,чтоб не углубляться, в крации написано как это работает. ) но имхо она не так страшна, я зимой частенько катаюсь, получается практически как на механике, двигателем торомзит отменно! Но, постоянно ябы не катался, как говорится: все хорошо в меру!
    Последний раз редактировалось Allman; 19.02.2011 в 00:59.

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Точно он есть? Это проверенная инфа?
    100% есть у меня накрылся данный насос(потек крышка лопнула) у нас он стоит от 200 баксов. хорошо на разборке нашел. как только двигатель заглушил слышется жужание. вот ваш насос и включился. работает в районе 5-7 минут.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    По совету уважаемого Allman, сегодня катался на S и крутил двигло, перед глужением на парковке погонял до 5 тыс об потом опустил до xx и заглушил. завтра посмотрим что будет.
    ну я бы всё же перед тем, как заглушить не отжигал, т.к. на высоких оборотах происходит и нагрев турбы и нагрев всего двигателя, даже нетурбированным движкам перед тем, как заглушить после отжига часто рекомендуют поработать немного на ХХ... несмотря на наличие электро-насоса турбы есть ещё смазка, которая подаётся при работающем движке и, кстати, так же учавствует в охлаждении, т.е. если турба очень горячая, а при высоких оборотах она очень быстро нагревается, и мы глушим движок, то прекращаем подачу смазки тогда, когда она наиболее необходима в максимальном колличестве....

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima79, У Stenа атмосферник. По поводу турбы -после небольшого отжига, тем более в зимнее время года, достаточно просто спокойно прокатиться по территории стоянки или гаража, чтобы все пришло в норму, ну и доп охлаждения насосом..,да и работа на 4т об, в течении 15-20 сек без нагрузки, на холостых, не успеют прогреть компрессор до критических температур, в итоге, ничего плохого турбе не будет имха!

  16. #56
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    допишу
    Вчера была тестовая поездка до Котки и назад 500 км.
    Все в пределах, нагрелась до рабочей, больше не опускалась, печка греет как выставлено, расход 6,6 с учетом "попадания" на границе обратно в 5,5 часов пробке. Легкий, комфортный обгон на трассе
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да у нас стобой Dima79, даже летом таких показателей не встречается
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Температура ОЖ (глюк)
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 10:09
  2. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19
  3. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •