0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Allman,
не открывается
PS: посмотрел у Drona на встрече уплотнение капота колхозное из уплотнителя двери 9ки - зач0тно, тоже хочу заколхозить..
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Allman,
решил
получается обшивку двери снимать?![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Зачем?! Опускаем стекло, и делаем так как там написано: -
"• Слегка высвободить направляющую от нижней (обливка двери) до верхней (верхнее закругление) части (см. рис. 3, красная линия).
Рис. 3
• Установить направляющую в области верхнего закругления надлежащим образом и прижать её.
• Оставшуюся высвобожденную часть направляющей заново вдавить на место начиная снизу и идя вверх - следя за тем, чтобы уже установленная верхняя часть направляющей не высвободилась или сместилась.
"
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Allman, спасиб, попробую поковырять
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
с подачи Олега уже наверное пол России этим уплотнителем обзавелись
и то и другое, плюс в морозы и в пробках, когда двигатель остывает на холостых, его можно будет подогреть
смотря , какие температуры зимой бывают![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати я тут немного поэспериментировал,если при запуске двигателя обогрев салона не включать,машина греется быстрееНо все равно не так быстро как AHL
Буду ставить электроподогрев,благо береза с розеткой во дворе растет
![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
подниму
вчера по пробке нагрелся до рабочей t, аж за 30 мин. при забортной -15
вебасты ставить не буду, но на валенки заглядываюсь![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
подниму 2
за бортом -20, еду по набережной 80-100км/ч, стрелка Т ОЖ показывает 90
потом минипробка перед поворотом, стрелка опустилась до 80 град.
это нормально?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
У меня при - 17 после первого прогрева до 90гр и остановки температура упала до 80, далее такого не повторялось, ну естественно понять можно, салон прогрелся и вентилятор печки снизил обороты, двигатель также прогрелся хорошенько...., по идее норма это, тем более 1.8.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хз у меня до 90 доходит и стоит там мертво, печку ли включаю, отключаю, за бортом -20, еду, стою - все пофик. Греет отлично, при +22 на климате снимаю куртку. Ни разу не видел чтоб сначала прогрелось до 90 а потом вдруг на заведенном двигле до 80 опустилось. Вернее на старой машине такое было регулярно, но там термостат мертвый был.
ЗЫ. Прогревается действительно дольше чем 1,8Т но только потому что КПД у движка выше... Хотя и Евро 2.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Allman,
+1
после первого прогрева скакнула до 80, а потом уже стояло мертво на 90, и ещё заметил в процессе прогрева - едешь поднимается, остановился, чуть откатилось. Всего 17 км траектория, действительно прогреться толком не успевает.
PS: пробег 3500, как морозы вот начались, с понедельника, в движение звук мотора низкий стал, "басит", что за ёё? позавчера на мойке, проверяю масло - на минимуме, пришлось долить 0,5л.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
У меня такое скорее всего изза того, что пока прогревается двигатель, печка у меня либо выключена, либо включена на 2 деления вентилятора, после прогрева до 90гр включаю режим авто, думаю по этой причине опустилась температура.
Ну режим работы двигателя совсем другой, смесь тоже, отсюда возможно и звук двигателя изменился.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У меня авто вообще постоянно включен, я в салоне только температуру регулирую, доверяю автоматике.
Хз. Я кстати седня при -20 все же с трудом завелся (2.0 FSI) с 1 раза правда, но крутил наверное секунд 10-15 прежде чем завелась. Сначала чето там вспыхнуло, потом 1-2 секунды крутил, потом завелась... При -25 возможно не заведется или заведется с совсем бальшим трудом. Но с другой стороны, при -20 заводится, и то хорошо. Евро4 наверное в -20 не завелся бы.Еще, когда машина холодная, в крайних поворотах руля если газу дать, ШРУСы жужжат. Не хрустят как когда они мертвые, а именно жужжат. После небольшого прогрева все звуки проходят. Это я о посторонних звуках на морозе.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Старайся с вечера немного давать просраться двигателю "прожги свечи", как вариант покататься последние пару км в режиме "S", не держи долго на холостых перед глушением, так же не лишнее, непосредственно перед глушением авто на ночную стоянку -подержать секунд 15-20 обороты двигателя в районе 4тыс. с целью как сказал выше - прожечь свечи. Думаю после этих манипуляций все у тебя нормально должно заводиться, ну и бензин абы какой не лей.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3тьфу заводитсяСегодня с утра было -24,5. И слава Богу!
Думаю, что главное, имея 2,0ФСИ учесть 4 момента (чтобы машина заводилась и ниже -20):
1) перепрошить у ОД (если еще не перепрошита)
2) хотя бы раз за зиму менять свечи (цена вопроса 1600руб)
3) живой аккум!
4) лить нормальный бенз
И будет счастье! ИМХО
На моем пассатике перепрошивка сделана, свечи поменял позавчера, откровенное гавно в бензобак не лью. Аккум надеюсь эту зиму доживет, а на следующую новый куплю.