температура ОЖ - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick Посмотреть сообщение
    Марка перестала существовать.
    Ну что же... Это ваш выбор.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    А я думал что он 1,8TSI, вроде так написано....
    На заборе много чего написано...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Passat Аватар для Sartori
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    MIDGARD
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,532
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OldNick Посмотреть сообщение
    Мой Passat b6 - моя последняя машина VW. Марка перестала существовать.
    +1
    "Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    а можно, для тупых, стрелочкой на схеме?
    http://www.4shared.com/document/HRiJo3gT/Шумы.html

  5. #25
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman,
    не открывается

    PS: посмотрел у Drona на встрече уплотнение капота колхозное из уплотнителя двери 9ки - зач0тно, тоже хочу заколхозить..
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    не открывается
    в смысле, страница не открывается? У меня все нормально

  7. #27
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman,
    решил
    получается обшивку двери снимать?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем?! Опускаем стекло, и делаем так как там написано: -

    "• Слегка высвободить направляющую от нижней (обливка двери) до верхней (верхнее закругление) части (см. рис. 3, красная линия).

    Рис. 3
    • Установить направляющую в области верхнего закругления надлежащим образом и прижать её.
    • Оставшуюся высвобожденную часть направляющей заново вдавить на место начиная снизу и идя вверх - следя за тем, чтобы уже установленная верхняя часть направляющей не высвободилась или сместилась.
    "

  9. #29
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman, спасиб, попробую поковырять
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    PS: посмотрел у Drona на встрече уплотнение капота колхозное из уплотнителя двери 9ки - зач0тно, тоже хочу заколхозить..
    с подачи Олега уже наверное пол России этим уплотнителем обзавелись
    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    ВебастУ ставь
    А это что даст? Будет быстрее нареваться мотор? или салон машины?
    и то и другое, плюс в морозы и в пробках, когда двигатель остывает на холостых, его можно будет подогреть
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    но в бензинку ставить смысла нет
    смотря , какие температуры зимой бывают
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    820
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати я тут немного поэспериментировал,если при запуске двигателя обогрев салона не включать,машина греется быстрееНо все равно не так быстро как AHLБуду ставить электроподогрев,благо береза с розеткой во дворе растет

  12. #32
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму
    вчера по пробке нагрелся до рабочей t, аж за 30 мин. при забортной -15
    вебасты ставить не буду, но на валенки заглядываюсь
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  13. #33
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму 2
    за бортом -20, еду по набережной 80-100км/ч, стрелка Т ОЖ показывает 90
    потом минипробка перед поворотом, стрелка опустилась до 80 град.
    это нормально?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при - 17 после первого прогрева до 90гр и остановки температура упала до 80, далее такого не повторялось, ну естественно понять можно, салон прогрелся и вентилятор печки снизил обороты, двигатель также прогрелся хорошенько...., по идее норма это, тем более 1.8.

  15. #35
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    это нормально?
    Хз у меня до 90 доходит и стоит там мертво, печку ли включаю, отключаю, за бортом -20, еду, стою - все пофик. Греет отлично, при +22 на климате снимаю куртку. Ни разу не видел чтоб сначала прогрелось до 90 а потом вдруг на заведенном двигле до 80 опустилось. Вернее на старой машине такое было регулярно, но там термостат мертвый был.

    ЗЫ. Прогревается действительно дольше чем 1,8Т но только потому что КПД у движка выше... Хотя и Евро 2.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #36
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman,
    +1
    после первого прогрева скакнула до 80, а потом уже стояло мертво на 90, и ещё заметил в процессе прогрева - едешь поднимается, остановился, чуть откатилось. Всего 17 км траектория, действительно прогреться толком не успевает .

    PS: пробег 3500, как морозы вот начались, с понедельника, в движение звук мотора низкий стал, "басит", что за ёё? позавчера на мойке, проверяю масло - на минимуме, пришлось долить 0,5л.
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Хз у меня до 90 доходит и стоит там мертво, печку ли включаю, отключаю, за бортом -20
    У меня такое скорее всего изза того, что пока прогревается двигатель, печка у меня либо выключена, либо включена на 2 деления вентилятора, после прогрева до 90гр включаю режим авто, думаю по этой причине опустилась температура.


    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    PS: пробег 3500, как морозы вот начались, с понедельника, в движение звук мотора низкий стал, "басит", что за ёё? позавчера на мойке, проверяю масло - на минимуме, пришлось долить 0,5л.
    Ну режим работы двигателя совсем другой, смесь тоже, отсюда возможно и звук двигателя изменился.

  18. #38
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    после прогрева до 90гр включаю режим авто
    У меня авто вообще постоянно включен, я в салоне только температуру регулирую, доверяю автоматике.
    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Ну режим работы двигателя совсем другой
    Хз. Я кстати седня при -20 все же с трудом завелся (2.0 FSI) с 1 раза правда, но крутил наверное секунд 10-15 прежде чем завелась. Сначала чето там вспыхнуло, потом 1-2 секунды крутил, потом завелась... При -25 возможно не заведется или заведется с совсем бальшим трудом. Но с другой стороны, при -20 заводится, и то хорошо. Евро4 наверное в -20 не завелся бы. Еще, когда машина холодная, в крайних поворотах руля если газу дать, ШРУСы жужжат. Не хрустят как когда они мертвые, а именно жужжат. После небольшого прогрева все звуки проходят. Это я о посторонних звуках на морозе.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Я кстати седня при -20 все же с трудом завелся (2.0 FSI) с 1 раза правда, но крутил наверное секунд 10-15 прежде чем завелась.
    Старайся с вечера немного давать просраться двигателю "прожги свечи", как вариант покататься последние пару км в режиме "S", не держи долго на холостых перед глушением, так же не лишнее, непосредственно перед глушением авто на ночную стоянку -подержать секунд 15-20 обороты двигателя в районе 4тыс. с целью как сказал выше - прожечь свечи. Думаю после этих манипуляций все у тебя нормально должно заводиться, ну и бензин абы какой не лей.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, при -20 заводится, и то хорошо. Евро4 наверное в -20 не завелся бы.
    3тьфу заводится Сегодня с утра было -24,5. И слава Богу!
    Думаю, что главное, имея 2,0ФСИ учесть 4 момента (чтобы машина заводилась и ниже -20):
    1) перепрошить у ОД (если еще не перепрошита)
    2) хотя бы раз за зиму менять свечи (цена вопроса 1600руб)
    3) живой аккум!
    4) лить нормальный бенз

    И будет счастье! ИМХО

    На моем пассатике перепрошивка сделана, свечи поменял позавчера, откровенное гавно в бензобак не лью. Аккум надеюсь эту зиму доживет, а на следующую новый куплю.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Температура ОЖ (глюк)
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 10:09
  2. Температура двигателя на трассе.
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 21:19
  3. Температура ОЖ
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 09:59
  4. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 01:32
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •