0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вчера моя ВКГ была подвергнута полному разбору, продуву, "промыву" и т.п.
Блиддер в закрытом состоянии дуется и шипит. Собака. Он практически новый, тысяч 7-8 как стоит. Пропшикал карбюратор клинером, ниче не изменилось особо. Примерно такой же был и когда был новый, ну может немного лучше.
Про идею уважаемого rummi на счет обратного клапана читал. Проникся. Да, там конечно много не убежит, но всеже буст из впускного частично будет стравливаться в ВКГ, буста жалко, да и воздуху нефиг делать в ВКГ.
Мне в голову пришла идея использовать ВМЕСТО блиддера байпасный клапан. В нагрузках которые тем есть, как мне кажется он будет работать вечно, а с смаслом и коксом байпас умеет бороться отлично.
Т.е. байпас вставляем в тройник блиддера, возможно нужен будет переходник или другой шланг далее. Управление мембраной - в впускной коллектор.
Кто что думает по поводу данного колхоза?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, Извени канечно, но по моему это бред.
Блидер удалять нельзя!!!
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Ставь обычный обратный клапан и не надо всё усложнять.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если ты его хочешь врезать между коллектором и тройником, то всё равно "овчинка выделки не стоит". Обратный клапан проще надёжней и дешевле![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну то что это бред вполне возможно.
Ок. Тогда постараюсь объяснить почему мне пришла в голову такая мысль.
Блиддер это обратный клапан. Просто вот такой конструкции. Открываться он будет в том случае когда давление в ВКГ выше чем в впускном коллекторе.
Если вместо блиддера будет байпас, то он будет открыт когда в впускном колекторе достаточно большое разряжение относительно ВКГ. Т.е. он будет открыт по сравнению с блиддером меньше времени. Как мне кажется это не страшно. Зато он будет закрываться еще до того как турбина что либо надует, как только в впускном коллекторе повысится давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что ты так на корню пытливый ум решил задушить ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, именно там. Дешевле - нет. Байпас дешевле того клапана который предлагал rummi.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Блидер не просто закрывается при появлении наддува в коллекторе, он ещё и регулирует поток воздуха из ВКГ в коллектор на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Попробуй резко втянуть в себя воздух через блидер, поймёшь, о чём речь. Не даром многие жалуются на "жужжание" при работе на ХХ после переборки ВКГ и установки нового блидера.
ВКГ далеко не на всех моторах 1,8т развязана на ХХ через эжекционный насос. После 2003 мод. года от блидера шланг идёт напрямую в коллектор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я понял. Спасибо.Попробуй резко втянуть в себя воздух через блидер, поймёшь, о чём речь. Не даром многие жалуются на "жужжание" при работе на ХХ после переборки ВКГ и установки нового блидера.
ВКГ далеко не на всех моторах 1,8т развязана на ХХ через эжекционный насос. После 2003 мод. года от блидера шланг идёт напрямую в коллектор.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за блидер? сегодня поменял грибок ,до этого машину колбасило ,сейчас перестало. пока нового грибка не было ,на сервисе просто заглушили вход на вп.коллектор.сегодня все собрал,работает норм,но крышку отворачиваешь,она с трудом отрывается от кл.кр. а когда поднимешь ее двиг.пытается заглохнуть.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Мое ИМХО. Весь этот тюнинг- колхоз чистой воды. И не думаю я, что хоть-что-то существенное может сдуться черуз впуск->билдер->картер. Даже если билдер будет дырявый. Разницу нужно представлять между сечением шлага на вход билдера (вернее выход) и тем объемом воздуха, который поступает в цилиндры даже на холостых.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Опять же, ИМХО, просто производители решили, что
Я помню у меня билдер до замены всей ВКГ дырявый был, но на давление турбы это никак не влияло и пятой точкой не ощущалось. Единственно- ВКГ конечно засиралось, а именно грибок.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |