0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Добрый день!
Уважаемые ГУРУ, просветите меня по поводу алгоритма работы типтроника.
Когда еду на среднем газе, а потом немного нажимаю на газ, без переключения на пониженную, то обороты немного возрастают (100-200 об/мин), а потом выравниваются, как буд-то пробуксовывает.
Посмотрел VAG-COM у гидротрансформатора есть три режима блокировки: "РАЗОМКНУТА", "ЗАМКНУТА", "РЕГУЛИР.". Так вот, очень редко бывает, что "замкнута", в основном "регулир.". Бывает замкнута в ручном режиме переключения, тогда обороты не повышаются.
Что это значит и нормальное ли такое поведение коробки, или реально пробуксовывает?
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Я, конечно, не ГУРУ, но если бы буксовала, то на всех режимах (в смысле и на ручке тоже).
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
В ручном режиме только на 1-2 передаче, режим "ЗАМКНУТА", а на более высоких переходит в режим "РЕГУЛИР".
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |