0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
Уважаемые ГУРУ, просветите меня по поводу алгоритма работы типтроника.
Когда еду на среднем газе, а потом немного нажимаю на газ, без переключения на пониженную, то обороты немного возрастают (100-200 об/мин), а потом выравниваются, как буд-то пробуксовывает.
Посмотрел VAG-COM у гидротрансформатора есть три режима блокировки: "РАЗОМКНУТА", "ЗАМКНУТА", "РЕГУЛИР.". Так вот, очень редко бывает, что "замкнута", в основном "регулир.". Бывает замкнута в ручном режиме переключения, тогда обороты не повышаются.
Что это значит и нормальное ли такое поведение коробки, или реально пробуксовывает?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Я, конечно, не ГУРУ, но если бы буксовала, то на всех режимах (в смысле и на ручке тоже).
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					В ручном режиме только на 1-2 передаче, режим "ЗАМКНУТА", а на более высоких переходит в режим "РЕГУЛИР".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  

