0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Диагностика, копрессия, давление масла, потом сюда за советами. Хорош воздух трясти.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
во, я о том же![]()
машина оч нужна, т.к рабочая лошадка.
--- Добавлено чуть позже ---
главный ПЛЮС СВАП комплекта, то что все лишнее я смогу продать, генератор, гур, коробка, турбина и т.д и т.п... и выйдет стоимость движка тыщ 20
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ЕЩе раз, а ты уверен, что через пару тыс км он не превратится в хлам??? Врядле ты купишь идеальный аху... Его закончили выпускать 10 лет назад! Им всем под 400 000 км!
Тем более, если рабочая лошака - свой чини! Блин, ты еще причину не нашел - а уже движок бэушный подыскиваешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
а что плохого взять движок за 15-20 тысяч например
ща Пан Диман или Сухов или Илья дадут ответ. попробую к ним заехать.
--- Добавлено чуть позже ---
я могу сфоткать подкапотное, там жесть, трубочки не все подключены, турбина вообще не понятно сосет-нет, но и без нее он ехать лучше должен. А на нем чтоб тронуться надо в пол постоянно давить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
почему бы не проверить? Может у тебя тупо шланг с актуатора снят, раз ты говоришь не все подключено.
Короче, решай сам что делать. ИМХО нормальной диагностикой все решится. За искл. компрессии. А в любом другом аху, купленном тобой взамен, компрессия тоже не будет заводской...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
просто у меня проблема, ОДИН раз не залили масло, там выработка... сами понимаете... и ОДИН раз оборвало клапан... Машина батина. У него есть люди кто готов перекинуть движок. Найти бы СВАП комплект в России...
Кто знает где можно приобрести двигатель? фирмы есть какие нибудь?
(на диагности по возможности заеду)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
сегодня мы не завелись, последнюю неделю обороты не поднимались больше 1800... не троит ничего, вибраций лишних нет... нашел ребят которые сказали крепления прикрутят другие если что и нашел которые мне все перекинут... а еще нашел в продаже такие дизеля
такой же продольный получается был?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давно мучает вопрос, кто-нибудь переделывал дизель с тнвд в насос форсуночный, в AVF например? По идее блоки должны быть одинаковые,перекинуть бошку с насос форсунками и т.д?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, думаю лучше отремонтировать, в полтинник уложишься и будет новый мотор, я себе делал и доволен, уже 140тысячь проехал. Могу помочь с ремонтом, правда до столицы 460 км. за-то цены на ремонт совсем сладкие.