0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
goodevgen, Нормально всё будет, потери по комфорту будут минимальные, если вообще будут![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
эт понятно
ты ставил?
а то информации по этому поводу больше в теории...
но от комплекта валео я думаю действительно не сильно теряет в комфорте)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di, Я не ставил, но не ужели никто не езлил на авто с одномассовым маховиком
Если нужна инфа от тех кто теределывал на б5 или а4(а6) можно связаться с Сергейником, у него такие клиенты были.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ездили конечно
но там тот же натяжитель - кусок железки и болт
у меня необходимости в ней пока нет...
но интересно же![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wolf.di, Теже пружинки, но менее эфективные, только в диске.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Пружинки, накладки, рывки, плавность хода...Скоро все это сниться будет
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
при чем тут это?колен вал и маховик как крутился так и будет крутится.если и будет какая то доп.нагрузка то на кпп ,шрусы.но я не чего не почувствовал.после дерганья на старом маховике на валео как будто полетел.
а если все брать оригинал по отдельности сколько будет стоить?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
если по отдельности - то космас
про тебя говорить не будем...у тя из разряда правильный колхоз
я так понял его интересовало более дешевое решение чем твое...
уже упоминалось о установке от ранних версии)...от ранних и на разборке можно найти...
хотя я бы просто нашел б/у в идеале, раз денег нет)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а есть 100% уверенность в качестве запчастей которые ты в магазе купил?
искать...проверять - покрутить туда сюда, покачать, потрясти...на что фантазии хватит
смотреть чтоб не люфтил
мое имхо что живые заводские (именно те которые на заводе ставили...т.е б/у) запчасти лучше новых которые ты можешь купить)))...остается лишь вопрос подбора, т.е. диагностики состояния...что естессно не всегда получается...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Угумс. Еще на БМВешном форуме вычитал:
Выдержка из текста:
Все нижеследующее допустимо для некоторых марок и моделей автомобилей
и не оказывает влияния на работу компонентов сцепления:
• Легкие следы смазки на задней стороне ZMS (сторона двигателя), ведущие от отверстий наружу к краю маховика
• Вторичная масса маховика вращается относительно первичной массы в пределах нескольких сантиметров
и не возвращается в исходное положение автоматически.
> для ZMS с фрикционной муфтой присутствует слышимый и чувствительный жесткий удар.
• В зависимости от конструкции осевой люфт между первичной и вторичной массой может составлять до 2 мм
> на некоторых моделях с подшипником скольжения осевой люфт может достигать 6 мм.
• Вторичной массы любого ZMS имеет осевой люфт
> при шариковом подшипнике – до 1,6 миллиметров, при подшипнике скольжения – до 3,0 миллиметров.
> первичная и вторичная массы не должны соударят
VW358 CDAB QGW![]()