0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
А вот скажите не сведующему, чем опасны изношенные рычаги кроме бренчания? У моей родной пробег 111тыс, и все по россии (пакет плохих дорог заводской), тысяч десять назад появилось бренчание на одной стороне при вывернутом руле в повороте (скорость 3-5км), причем уверен что это рычаги. Попал в сервис заодно попросил глянуть рычаги, взяли 5тыс, сказали "восстановили" рычаг или рычаги не помню. Вобщем сверлится там что то в этой процедуре. Бренчание пропало, но вот сейчас недавно снова появилось, хватило тысяч на 7.
Дороги у нас конечно тоже жесть, но вроде потихоньку делают. При обычной езде по ровным дорогам никакого звука нет, только когда на дачу по проселке еду бремчит. И что, ради этого нужно 15 тыс платить? Ну и пусть себе бремчит, на управляемость же не вляет? или у вас товарищи, по другому???????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Мало того, что влияет на управляемость, но еще и на безопасность. Из сильно изношенной шаровой может выйти палец. Какие последствия думаю не стоит объяснять.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Обсуждался данный метод. Ерунда это все...
Вот подтверждение...
Ну так можно к любой неисправности отнестись - троит, ну и фиг с ним - едет же. Турбина гонит масло? Ерунда - дольем. Сход-развал нарушен - г-но вопрос, подрулим![]()
Сам вдумайся откуда звук и чем он может в итоге обернуться? МОжет 50 000 отходит, а может через 1000 шаровую вырвет - тут гарантии никто не даст. Кроме того, езда с 1 убитым рычагом убивает остальные рычаги.
А зачем пассат брал???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ага, конечно. может у нас разное представление об отсутствии дорог?
я дальще казани в вашу сторону не ездил, но ездят друзья. в москву, в питер. дак вот они хором говорят что у нас в крае дорог нет по сравнению с мск, спб.
Vasilich,а ты в нашу сторону ездил хоть раз? прокатись. послушаем потом твой мат в форуме
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут точно, особенно соседний рычаг махом разбивает!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да знаю я, знаю... Просто у нас тоже ям и швов хватает. Вот по европе вообще кайф кататься - вообще не паришься и не напрягаешься - 100% я уверенность, что никуда не влетишь!ага, конечно. может у нас разное представление об отсутствии дорог?
я дальще казани в вашу сторону не ездил, но ездят друзья. в москву, в питер. дак вот они хором говорят что у нас в крае дорог нет по сравнению с мск, спб.
Vasilich,а ты в нашу сторону ездил хоть раз? прокатись. послушаем потом твой мат в форуме
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И оригинал и хороший не оригинал. Рвутся. Похоже конструктивная особенность верхнего кольца пыльника. Где-то даже предлагали менять кольца на медную проволоку в два прохода.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Тоже что то стало постукивать, слышно при проезде рельсов и по резким ямам на маленькой скорости. Пока ещё поезжу, рычаги все ориг стоят. Думаю брать moog, что то здесь про неё ни слова. Общественные отзывы и репутация производителя внушают доверие. Эту фирму везде ставят вровень с LM, учитывая что последний ещё и подделывают, то .... moog., плюс собственные разработки улучшающие продукт у них не редкость.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Moog тоже бывает разный, как и Limf, бывает просто каталожный номер и с приставкой в виде буквы "Р", один из них Китай гольный и по цене они разнятся.Думаю брать moog, что то здесь про неё ни слова. Общественные отзывы и репутация производителя внушают доверие. Эту фирму везде ставят вровень с LM, учитывая что последний ещё и подделывают, то .... moog., плюс собственные разработки улучшающие продукт у них не редкость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня умерли 2 передних нижних рычагов, левый и правый, 2 стойки стабилизатора, вехний правый передний рычаг, верхний задний рычаг. все оригинал, за какой период не знаю..
купил немецкий комплект рычагов HDE правда по форуму ругают его (мол цена слишкой маленькая - полюбому Китай). щас перебираю... посмотрим насколько хватит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бог с ним, если долго не проходят, слышал что с такими рычагами (ценовая группа) развал убегат и подрамником не вытянуть.купил немецкий комплект рычагов HDE правда по форуму ругают его (мол цена слишкой маленькая - полюбому Китай). щас перебираю... посмотрим насколько хватит
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Всем здрасте, думаю так у всех - машины-то одной модели. А езда хотя бы с одним убитым рычагом приводит еще и к нарушению сход-развала. А с таким "стуком" за 50 ткм можно не оду и не две пары колес сносить.Сообщение от Xameleon
При обычной езде по ровным дорогам никакого звука нет, только когда на дачу по проселке еду бремчит. И что, ради этого нужно 15 тыс платить? Ну и пусть себе бремчит, на управляемость же не вляет? или у вас товарищи, по другому???????
Ну так можно к любой неисправности отнестись - троит, ну и фиг с ним - едет же. Турбина гонит масло? Ерунда - дольем. Сход-развал нарушен - г-но вопрос, подрулим
Сам вдумайся откуда звук и чем он может в итоге обернуться? МОжет 50 000 отходит, а может через 1000 шаровую вырвет - тут гарантии никто не даст. Кроме того, езда с 1 убитым рычагом убивает остальные рычаги.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую всех...
по вопросу рычагов, просветите- какие из неоригинала лучше всего....как я понял SWAG или MooG....
на Лемфердер чето денег не хватает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CheGuevara, привет!
Сколько человек, стока и мнений!
Меня например засадили, што SWAG не ахти, а по мне так ничево, ездить можна!
Тоже на Lem не хватает!!!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я не понял, тема пропадала куда то чтоли? почему я её найти не мог?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
а я езжу на восстановленных оригинальных рычагах. Делают у нас в городе на бывшем оборонном заводе, если вкратце то разбивается не рычаг или шаровый палец, а вкладыш в рычаг, его заводские мастера и меняют на капролоновый. Отходили уже за 50 ккм. А дороги у нас похуже пермских и коми будут.
И все мои друзья рычаги делают у них. Пробеги далеко за 50 ккм зашкаливают. НО восстанавливать имеет смысл именно оригинальные рычаги, на китайских разбивает посадочное место шарового пальца в рычаге.
И не надо мне кричать что я "колхозом" занимаюсь и прочие приятности. Мне фиолетово. Восстановление стоит копейки. Рычаги ходят после процесса долго. Очень долго. Конструктив рычага при восстановлении не нарушается, поэтому не надо писать всякие умности по поводу вырывания шаровых. У кого есть интерес - пишите объясню более подробно, могу даже с фото.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! А как проверить живой ещё рычаг или пора его менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Quwer О А с этого места если можно поподробнее и можно в личку, а насчёт колхоз или нет это дело каждого, колхозника
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Quwer,
восстанавливают как мне обясняли проделыванием отверстия и заливке какой то жидкой пластмассой что то в этом роде в рычаг, так ведь? сколько у тебя конкретно 1 восстановленый рычаг проходил в км?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Тоже верное замечание!Экономия однозначно боком выходит... В итоге нифига не экономия...
Ничего не пропадало!!!
Верхние проверяю так. Прошу помощника интенсивно крутить рули из стороны в сторону, а сам в этот момент рукой обхватываю шаровую. Стучащая сразу опрееляется... А если рычаг гремит более 2-3 тыс км, то это видно даже визуально!!! По нижним не знаю - нижние у меня ни разу не умирали (тьфу 3 раза). Их монтировкой проверять... Короче, смысл - резко покачать из стороны в сторону и нащупать рукой.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой темой в Литве занимаются...а учитывая что 90% всех пригнанных из "Германии" пасцатов на самделе оттуда то вывод что много-много оригинальных подвесок уже итак воостановлены...(сам гонял и восстанавливал-знаю)) кстати делают очень зачетно...или уважаемые думают что на пробеге в 150000 км с учетом скрутки так хорошо сохранилась оригинальная подвеска?бред....грамотный литовец на том же небольшом немецком станочке перед продажей заполнил пластиком и шаровая как новенькая....проверить историю просто ..если в ПТС Неманская таможня или Советск или вообще Калининградская обл. то высока вероятность восстановленных деталей иббо литва лотерея...если польша или белоруссия то 100% Бундес...
лично у меня восстановленные оригинальные рычаги (повторюсь восстанавливались не в тюмени ) проходили 4 года....а счаз бабла нет и хочу поставить Хороший оригинал чтоб на год-два хватило....