0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Где то у меня в гараже валяются старые, оригинальные, разбитые рычаги. попробовать чтоли восстановить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чехлы наконечников можно снять со старых или подобрать от ВАЗа.
Верхние рычаги слышно при проезде мелких неровностей на небольшой скорости.
Развал делать не надо. Да и тяжело это. Развал на Б5 формируется геометрией рычагов и расположением подрамника. Делается только схождение при замене рулевых наконечников.
На спор с одним товарищем сделал замер схода -развала, потом поменял рулевые (по-хитрому, что бы схождение не делать) и верхние рычаги. И надо было немного повернуть только схождение с одной стороны. И то оно было в допуске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
vano25,
www.gidrawlika.ru Не Реклама!!!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они поменяют шаровые я так понимаю. а сайлентблоки кто перепресовывает?vano25,
www.gidrawlika.ru Не Реклама!!!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит мне врядли подойдет эта технология. на верхних рычагах пальцы так просто отпилил болгаркой. но рычаги пока не выбросил, в надежде что может получится что то с них ;)
ну ремкомплекты сайлентблоков продаются, а вот запресовывать их в гаражных условиях не будешь же..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vano25, Ну если они шаровые меняют, то с сайлентблоками точно проблем быть не должно. Там обычный пресс и оправки надо. Недавно себе поменял два на нижнем переднем рычаге (шаровая в порядке, один сайлент оборвало, а второй просел).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |