0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
добрый вечер! У меня перекосило ролик натяжителя. Ролик в порядке (ставил новый, то же самое). Что менять?
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ни в коем случае!
Функция натяжителя-натягивать ремень. А если натяжитель вибрировать будет,то существует вероятность обрыва/схода ремня.
Надо было обгонную муфту генератора менять.
Без этого и оригинал походит не долго
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В ЕТКЕ его найти не могу. Может кто подскажет номер детали. У меня турбо дизель 1.9, мотор AFN
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверь муфту в шкиве генератора. В одну сторону крутится со статором генератора,в другую только шкив,статор стоит на месте.
Если статор генератора проворачивается за шкив в обе стороны,то муфту заклинило и без её замены ни ролики, ни натяжители долго ходить не будут.
--- Добавлено чуть позже ---
Что не можешь найти? Натяжитель?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, это то я проверю. А вот номер натяжителя найти нигде не могу.(((((
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вроде такой. Спасибо!
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписываюсь как и обещал.Муфта на генераторе действительно была заклинившая.Причем настолько,что я просто зажал ее КТР №5 стал откручивать 12-ти гранную как я думал гайку.Итог:сломал нахрен резьбу на валу генератора(енту штуку надо было закручивать).Постоял почесал репу поехал купил б/у генератор за 4000р. поставил - классно.Вопрос - а муфта старая заклинила или заржавела.Кто-нибудь рабирал ее?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Я как-то "разбирал"Вот посмотри:
https://passatworld.ru/showthread.ph...-замена
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Сначала клинит, а потом и ржавеет. Но скорее всего процессы идут одновременно.Отписываюсь как и обещал.Муфта на генераторе действительно была заклинившая.Причем настолько,что я просто зажал ее КТР №5 стал откручивать 12-ти гранную как я думал гайку.Итог:сломал нахрен резьбу на валу генератора(енту штуку надо было закручивать).Постоял почесал репу поехал купил б/у генератор за 4000р. поставил - классно.Вопрос - а муфта старая заклинила или заржавела.Кто-нибудь рабирал ее?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да еще как повезло! Эта муфта чуть таких дел не натворила, как подумаешь и вспоминать не хочется. Самое прикольное то, что она у меня развалилась в деревне от которой до города с иномарочными запчастями 200км,а до Москвы 700. Так вот поехал я с батей за новым генером, в магазе генера не оказалось(западло), купил ремень и уже собрался ехать домой, как в мою голову постучалась мысля, а не спросить ли наличии самой муфты и о счастье она оказалась в наличии. Вообщем счастья полные шорты и последующие работы по снятию остатков старой муфты.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня заклинило - отходил 4 месяца....а тот который перекосило отходил - отходил несколько лет
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было обгонную муфту генератора менять.
Без этого и оригинал походит не долго[/QUOTE]
там нет обгонной муфты
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
там нет обгонной муфты[/QUOTE]
Если на генераторе у дизельного двигла не стоит обгонная муфта, то это 100%, как было сказано pau, колхоз. Скорее всего получившийся от недостатка информации.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |