плохо заводится по утрам!!! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Спасибо gitarist60 за рекомендации! Неисправность перестала проявляться... Температура снизилась (+1...-1) и всё. Заводится как и летом... Дней пять уже всё в норме. Понимаю, что сама по себе не восстановится, и неисправность всё равно прийдётся отлавливать... Не смог бы кто нибудь подсказать источник, где есть полное описание и инструкция по работе с прогой vagrus 3.11? Изучать программу в подобном "тандеме" (vagrus + включенное зажигание) методом проб и ошибок легкомысленно и рисковано, где в качестве подопытного кролика реальный автомобиль. Заранее благодарен!
    VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет да как правило само не проходит . все таки опресуй систему пока морозов нет лишним не будет . у нас в вкг шлангов до черта и визуально увидеть сложно там тоже разобрать ревизию сделать там г... как правило дочерта . а по програме сам вот сижу на форумах читаю да эксперементирую. есть описание давай почту скину но чтото я его ни разу до конца не дочитал. просто мало видеть цифры надо пониматьчто они означают .а по нашему движку описаний мало то там то сям по кусочкам базу набил так что пиши и удачи

  3. #23
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    654
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичная проблема, чем все закончилось? Отпишитесь пожалуйста.
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
    Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закончилась на улице температурная вилка от +2 до +7 и неисправность исчезла. Такое уже было весной... А при более низких и высоких температурах всё работает без ошибок. За неделю ни одной ошибки, вчера шнурок подключал
    VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год

  5. #25
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    654
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик температуры двигателя и ДТОЖ - одно и то же или нет?
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
    Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    Датчик температуры двигателя и ДТОЖ - одно и то же или нет?
    Да!!!

    Вот вопрос у всех такая проблема была при + температуре... У меня у брата такая же тема только при минусе. Заводим утром, движок колбасит, на педаль газа реагирует ужасно, если погазовать что не всегда выходит (глохнет), то минут через 5 все ок. Если заглохла, заводим, машина кидает обороты в прогрев и все гуд. Датчик ДТОЖ проверяли, показания в вагкоме и приборки сходяться. Куда смотреть? Когда колбасит выскакивают ошибки по пропускам. Катушки все новые! Оригинал! Мы че то уже даже и не знаем куда рыть то!???
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще то на наших движках с системой подачи вторичного воздуха для разогрева катализатора прогревочные обороты ниже помоему 5 градусов должны отсутствовать . тоесть заводишь должны сразу устанавливаться холостые обороты. а по пропускам просто менять катушки толку не будет писал выше что проверять . у самого была такая проблема .ревизия вкг подсосы убрал. и все нормализовалось а еще поменял дмрв вставку немножко выходила за пределы по напряжению. вообщем скорее всего подсос или не достоверное показания дмрв вообщем все что участвует в смесеобразовании. вот его и колбасит пока лямда не прогрееться и не вытянет смесь в норму

  8. #28
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    654
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго утречка всем.
    gitarist60, Извиняйте, можно не для продвинутых с этого место еще раз поподробней.
    - что такое ревизия вкг и кто это такой;
    - подсосы убрал, это где (опресовка?);
    - поменял дмрв вставку немножко выходила за пределы по напряжению (замена всей дрмв?) и как это измерить?
    - и каким образом лямбда вытягивает смесь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    про дрмв, имею в виду не напряжения, об этом пиасл выше, а как, разобрать все, или где-то без разбора это можно усуществить?
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
    Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

  9. #29
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    65
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 724

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bdfyy, По поводу ВКГ...отличная тема https://passatworld.ru/showthread.ph...79&pagenumber=
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну написано достаточно подробно вставка находиться в воздушном фильтре в верху корпуса
    Измерение значения напряжения выходного сигнала датчика при нулевом расходе воздуха проводится при остановленном двигателе и включенном зажигании. Для датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 нулевому расходу воздуха соответствует значение выходного напряжения равное 1V±0,02 V.
    зто напряжение лучше мерить мультиметром с цифровой шкалой на 5 выводе датчика. при этом на 2 должно присутствовать 12 вольт а на4 опорное 5 вольт. потока воздуха через даичик не должно быть да вот еще что у меня на awm при включении зажигания напряжение 12 вольт отсутствует очевидно появляеться при пуске двигателя. так что проверял блоком питания от компьютора.
    Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания.

  11. #31
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    654
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение моей истории. Месяца три назад поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (в нескольких местах говорили, что на мозги может всегда слать прогретую температуру, и получается пока до сервиса доедешь все ОК, а на холодную троит) - пока полет нормальный.
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
    Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вообще троить перестала. Всю весну ждал..... Во машина, как вино, с годами только лучше становится
    VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 13:45
  2. Плохо заводится VR5!!! ПОЧЕМУ?
    от vr5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 00:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16
  4. Плохо заводится
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 14:16
  5. Плохо заводится, а ошибок -нет
    от usermen в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •