0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера, форумчане. В поиск не отправляйте - уже откурил, нашел много интерсного и нового. Ситуация такая.
Вчера на мкаде в пробке закипел. Как пар увидел из подкапота - машину заглушил, но успел посмотреть на температуру ОЖ по приборке - норма. Открыл капот, расширительный бачок естественно пуст. Открыл его, забурлило, зафыркало и он полный стал, но не на долго - слился через пару минут.
Сегодня с утра залил аинтифриз, завел. Норма. Прогрелся (по приборке) и по-немногу закапало. Сверху не видно от куда льется фриз, а снизу видно, что по правой стороне коробки стекает по капле.
Вопрос к вам люди - какие патрубки (или еще что-нибудь) могут проходить внизу с торца двигла со стороны АКБ? Помогите советом пожалуйста.
Сегодня поменял термостат, буду гада кипятить, может это он. Отпишусь по проверке. Вроде 7 мм ход должен быть. Поправьте если не так.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Черных Вячеслав, Плохо поиск курил.
Совсен недавно была тема lifter-а, с отличным фотоотчётом, по замене тройника.
Ща найду ссылку.
https://passatworld.ru/showthread.ph...дения-AEB
Лови.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой забыл. Вошло фриза почти 5л. Патрубки разминал при заливке (правда потом нашел, что не надо было). Прогревал минут 20, а патрубки верхний и нижний холодные. Так должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Я наверное плохо систему охлаждения знаю и как результат не откур ил в нужном направлении. Это не тот тройник, в котором датчик температуры ОЖ стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего давления нет из-за дырки. И огромное спасибо за ссылку.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Он самый. Но добраться до него, работане для слабонервных.
При замене на AWM, придётся снимать трубки ВКГ и комбиклапан,
ВНИМАНИЕ при снятии комбикланана, фонтастическим образом исчезает тоненькая металичекая покладка.
Ну короче, нковыряешься.
Заказывй все прокладки и тройник.
Если, что нужно по номерам запчастей или по процессу, спрашивай, делал сам не давно всё ещё свежо.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за тоненькая металичекая покладка?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Смотри в теме: https://passatworld.ru/showthread.ph...-06B-131-101-C
миниатюру. На ней №21, это она.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Клапан комбинированный соотвестсвенно снимать надо. Без этого к тройнику не добраться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черных Вячеслав, Привет, да скорее всего тройник)))сам летом с этим столкнулся((((если тройник виноват, то ремонт копеечный))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат рабочий, 6-7 мм точно есть. Теперь тройник.
--- Добавлено чуть позже ---
(@Ваня@), спасибо. Возможно ты прав и через трухлявый тройник все утекло. Посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем вечера. Заменил наконец фланец. Это жесть. тек именно он, но пока грел, катался слетел патрубок отопителя. было это на холостых и поэтому даже антифриз не успел утеч совсем. У меня возник резонный вопрос и прошу Вас, народ, помоч. Клипсу, которая держит патрубок надо какой-то определенной стороной одевать или пофигу? И как вообще этот гребаный патрубок слетел (сам думаю руки корявые)?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
заказал себе этот тройник, тоже течет. Посмотрел я как он стоит и поплохело мне чуток![]()
Вячеслав ты при замене снимал трубки ВКГ и СВВ металлические? Ну про СВВ в принципе мелочи, а как снять трубку ВКГ? она ж вторым концом уходит под коллектор впускной. а не сняв ее там вообще ничего не увидеть.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
На AWM менять проще, там трубка ВКГ у тройника резинового заканчивается, а на ATW уходит целиком под коллектор. Скоро приедет мой тройник, пока готовлюсь к секасу с заменой![]()
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS