0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую! Народ, такая фигня: могу долго и довольно резво ехать (час-два-три...) и все ок, но стоит потарахтеть на холостых так масло улетает в трубу практически на глазах...сказать точно конечно не могу но мне так кажется за за час работы двигла на холостых можно выплюнуть грамм 100 масла а то и больше... Например стоя даже неторое время на месте, давлю газ и получаю облако дыма синего...потом все оке...
У кого какие мысли?
P.S.: Чую я пятой точкой что мои планы по замене турбины надо ускорить ;)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1.8Т не любит долго работать на ХХ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проверяй турбину и мск.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					турбина как раз на больших оборотах должна проявлятся. опять же трубину проверить - посмотри масло в патрубках.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					если жрет масло на ХХ, то это МСК
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					цена копеешная, стоимость замены не знаю... в сервисах уже пару лет небыл.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					на 1.8Т цена замены может вылезти приличная, плюс надо очень придирчиво выбирать заменщиков - хрупкое устройство тонких клапанов не прощает халатности и неаккуратности.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ок, подскажите тогда что ещё надо(или желательно) менять при замене МСК(прокладки там или ещё что)? Сколько их штук(20?)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это если менять по "колхозному", если менять со снятием ГБЦ то ещё з/ч прибавится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					при кривых руках и неудачном инструменте и снятая бошка не поможет сделать аккуратно. ИМХО на моторе можно поменять нормально и аккуратно. Просто надо старатся, не торопится и иметь правильный инструмент.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

