0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вопщем за два с половиной года владения ауди я и забыл что такое поломки и так далее и тому подобное ...
предыстория : 4 дня на машине ездила жена ... этим все сказано ...
вопщем када трогаюсь (мкпп) отпускаю сцепление и машина начинает двигаться как бы с ударом , периодически при включении второй тож чувствуется удар ...
грешу на подушки (в сцеплении все кроме выжимного в великолепном состоянии)
вопрос : как проверить подушки ?
есть ли способ их проверки без эстакады или подъемника ? (влом пыльник снимать)
сколько ваще стоит замена подушек ?
лучше сразу обе менять ? (переднюю менял относительно недавно) какие подушки в оригинале идут ?
и как объяснить жене что она глупая женщина ? и механика для реальных пацанов а не для девачек ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
МАЛО ВЕРОЯТНО ЧТО ПОДУШКИ ( Я ТАК ПОНИМАЮ РЕЧ ИДЁТ О ПОДУШКАХ ДВИГАТЕЛЯ) СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В САМОМ СЦЕПЛЕНИИ А ИМЕННО ИЛИ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК ЕСЛИ ТАКОВОЙ УСТАНОВЛЕН ЛИБО ПЕРЕГРЕВ НАЖИМНОГО ДИСКА НУ ИЛИ САМ ДИСК! НО ПОДУШКИ ПРОВЕРЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЯМЕ ОДИН В МАШИНЕ ТРОГАЕТСЯ ДРУГОЙ ИЗ ЯМЫ СМОТРИТ СЛУШАЕТ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin, если ты гуру, то извини ничем наверное не сможет помочь совет какого-то новечка, типа меня)))и кстати тебе тоже привет)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
убитые подушки в первую голову проявляются звуком в салоне. как будто двигло стоит прям тут. и жужжит внезависимости от того газ нажат или брошен. Ну и при заводе машины слышим такой бубух. просто посмотри на яме не текут ли - если оригинальные, то они с гелем внутри.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
зачем кричать ?МАЛО ВЕРОЯТНО ЧТО ПОДУШКИ ( Я ТАК ПОНИМАЮ РЕЧ ИДЁТ О ПОДУШКАХ ДВИГАТЕЛЯ) СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В САМОМ СЦЕПЛЕНИИ А ИМЕННО ИЛИ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК ЕСЛИ ТАКОВОЙ УСТАНОВЛЕН ЛИБО ПЕРЕГРЕВ НАЖИМНОГО ДИСКА НУ ИЛИ САМ ДИСК! НО ПОДУШКИ ПРОВЕРЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЯМЕ ОДИН В МАШИНЕ ТРОГАЕТСЯ ДРУГОЙ ИЗ ЯМЫ СМОТРИТ СЛУШАЕТ!ну маховик то врядли , что там может кончиться ? демферы ? была бы вибрация и было бы нереально медленно трогаться и были бы удары всегда... в декабре прошлого года менял сцепление , маховик был в идеале , естественно с износом но демферы работали как в новом маховике ... сцепление новое и диск и корзина а вот выжимной сервисмены падонки старый оставили
так что врядли маховик...
--- Добавлено чуть позже ---
слышь ты , двадцатилетний флудераст , нечего написать сиди молча в сторонке ... еще будешь флудить я тебя по айпи забаню !!!
ps теперь ты под контролем.
--- Добавлено чуть позже ---
в салоне вроде тихо ... у меня на пассате када подушки кончились , то при трогании с места как будто двиг прыгал , а больше никаких симптомов небыло ...
сейчас ехал на работу , вопщем если катиться допустим на второй на 2000 оборотах и резко дать газу то ощущается сильный толчек и после машина разгоняется ... без толчка тронуться и переключиться получается , если резко бросать сцепление то опять толчек ... все таки маховик и сцепление наверное исключается ... верная логика ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Лех, здорово...
Все-таки, мне кажется, дело в сцеплении... ИМХО, либо пластины нажимного, либо демпферы ведомого, ну, или на крайний случай, закусывает выжимной подшипник на направляющей (если она есть там, я не знаю точно, как на этих агрегатах сделано. У меня на одной из предыдущих машин такая трабла была, что даже на педали чувствовалось. При разборе оказалось, что сломана одна из пружиной выжимного и из-за его перекоса надрало направляющую, стало заедать) Короче, все равно разбирать, там и увидишь![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin, Злоупотребляешь полномочиями=)))да ладно тебе, не ругайся)))не хотел ничем обидеть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
но тогда если бы закусывало то и при выжиме сцепления был бы удар .. не ?Лех, здорово...
Все-таки, мне кажется, дело в сцеплении... ИМХО, либо пластины нажимного, либо демпферы ведомого, ну, или на крайний случай, закусывает выжимной подшипник на направляющей (если она есть там, я не знаю точно, как на этих агрегатах сделано. У меня на одной из предыдущих машин такая трабла была, что даже на педали чувствовалось. При разборе оказалось, что сломана одна из пружиной выжимного и из-за его перекоса надрало направляющую, стало заедать) Короче, все равно разбирать, там и увидишь
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
При выжиме ты разрываешь поток мощности, с чего бы быть удару? А вот когда ты его снова восстанавливаешь, отпуская педальку, вот тоды да...
Кстати, лепестки корзины как поживали при замене, видел я корзину у которой края некоторых лепестков сточило, и они стали проскакивать через обойму выжимного - тоже перекос диска и толчки при начале движения и последующих переключениях
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
При выжиме ты разрываешь поток мощности, с чего бы быть удару? А вот когда ты его снова восстанавливаешь, отпуская педальку, вот тоды да...
Кстати, лепестки корзины как поживали при замене, видел я корзину у которой края некоторых лепестков сточило, и они стали проскакивать через обойму выжимного - тоже перекос диска и толчки при начале движения
так смари если плавно трогаться то все гуд , сцепление менял после того как фрикционные накладки диска превратились в гуано , пока вылезал из сугроба ... с корзиной всегда все было гуд , ну и корзина то менялась тож ...
еще раз , смари , если еду допустим на второй на 2000 оборотах и даю резко газ то ощущается толчек а потом разгон ... тут то сцепление не причем ... верно же ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А вот это и похоже вроде как на демпферы ведомого диска. Если они рассыпальсь частично (вряд-ли все сразу), то их усилия уже не хватает для сглаживания крутильных колебаний, следовательно, при резком повышении момента они не выдерживают и следует удар. Лех, это мои теоретические рассуждения, я могу ведб и ошибаться. Спроси у жены, кстати, она "случайно" сцепление ни где не "бросала" резко? Ну, например на 1-й передаче, не заглушив мотор... А то может припарковалась где-нить в спешке, первую врубила и не заглушив двигло по запарке бросила сцепление? Это как вариант... А то, что все новое, это же, сам понимаешь, далеко не 100% гарантия от поломок...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
тож на это грешу
А вот это и похоже вроде как на демпферы ведомого диска. Если они рассыпальсь частично (вряд-ли все сразу), то их усилия уже не хватает для сглаживаания крутильных колебаний, следовательно, при резком повышении момента они не выдерживают и следует удар. Лех, это мои теоретические рассуждения, я могу ведб и ошибаться. Спроси у жены, кстати, она "случайно" сцепление ни где не "бросала" резко? Ну, например на 1-й передаче, не заглушив мотор... А то может припарковалась где-нить в спешке, первую врубила и не заглушив двигло по запарке бросила сцепление? Это как вариант... А то, что все новое, это же, сам понимаешь, далеко не 100% гарантия от поломок...
ну а почему я тогда могу плавно тронуться без ударов ?ну и када еду то демферы уже в "работе" прожины сжаты и все уперто в резину ...
обычно у кватры раньше кончается диск сцепления нежели маховик , да и сцепление паленым не воняет ... я думаю что подушки подуставшые были ну а жена добила![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а он причем ? опять же вернемся к второй передае и езде на 2000 оборотахон уже крутится и опять тапку в пол и дергается
там то точно нечему стучать ...
да и в кардане обычно подшипник выходит из троя но это сказывается на вибрации ...
вопщем надо наверное по любому с подушек начинать
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
именно эту фразу мне жена вчера и сказала , када выбирал очередную машину , восхищался ашестой , но не нравились цвета салонов и двигатели и када плевался на недопривод пассата сс и восхищался симпатичностью ... она и сказала свои выборы закончу на недоприводе ... те сс но отделка салона там все равно убога
--- Добавлено чуть позже ---
я тут себе уже придумалили пассат сс на полном приводе ( цэ дизель если он там есть или америкос через пару лет или большой объем ) ну или скорее всего ашесть года так 2006 квака дизель или 3литра
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ещё как вариант огу сайлеты ривых рычагов быть убит передняя подвеска на них опрается в основном! отсюда толчёк при резком ускорении, хотя тогда обратный толчёк должен быть при сбросе газа