0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты походу недавно только с жигулей пересел? типичное мышление тазовода, все гениальное просто типо? эээ нет братишка, немцы не ищут легких путей и не дают шансов свернуть на них потом
--- Добавлено чуть позже ---
только его не заплавить на место на старые ножки, я их на супер-клей клеил![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
[QUOTE=ALEX94;2867795]ты походу недавно только с жигулей пересел? типичное мышление тазовода, все гениальное просто типо? эээ нет братишка, немцы не ищут легких путей и не дают шансов свернуть на них потом
[COLOR="Green"]
а жигули здесь при чем? тогда почему на всех ауди до А4 включительно (80, 90, 100\44, 100\45, А4) концевики стоят в стойках дверных проемов? тоже немцы машины делали. И как показывает практика тогда они думали и делали машины гораздо лучше чем сейчас. Про отказы концевиков на вышеперечисленных авто не слышал, хотя сам отъездил на них более пяти лет, а сотке моей первой было 22 года на момент покупки.
Система концевиков в дверных замках очень ненадежна, может кто с этим поспорит еще? А перенос концевика в стойку раз и навсегда избавляет от головняков с микриками.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще только собираюсь. Дверь курочить не нужно, нужно снять обивку и протянуть один провод в стойку, в стойке нужно сделать одно отверстие под концевик, который при открытии двери будет замыкать этот провод на массу.
Сделал так себе мой товарищ на В5+, все работает отлично.
Может конечно и проще починить замок, но вот например у того же товарища было протерто пластмассовое коромысло, которе нажимает на концевик, и протерто до металла. Т.е. замена концевика ни к чему не приводит, ибо нажимать на него нечему. Вердикт - замена замка или концевик в стойку. Вот и был выбран вариант с наименьшим сопротивлением и бюджетом.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Твоя проблема решается наращиванием высоты толкателя концевика.Может конечно и проще починить замок, но вот например у того же товарища было протерто пластмассовое коромысло, которе нажимает на концевик, и протерто до металла. Т.е. замена концевика ни к чему не приводит, ибо нажимать на него нечему. Вердикт - замена замка или концевик в стойку.
У меня вот на водительской двери обломился толкатель концевика. Я на него одел трубочку подходящего диаметра и отрегулировал ее по высоте, а внутри заполнил куском пластика. Все посадил на супер клей... Почти год прошел... пока нормально, 3 тьфу через левое плечо![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
[QUOTE=Quwer;2867894]а ты вообще в курсе что в замке двери 5 микриков? рядком на стойку поставишь? или привода от китайских сигнализаций предложишь ставить? разберись сначала в устройстве замка а потом идиотизм советуй!ты походу недавно только с жигулей пересел? типичное мышление тазовода, все гениальное просто типо? эээ нет братишка, немцы не ищут легких путей и не дают шансов свернуть на них потом
[COLOR="Green"]
а жигули здесь при чем? тогда почему на всех ауди до А4 включительно (80, 90, 100\44, 100\45, А4) концевики стоят в стойках дверных проемов? тоже немцы машины делали. И как показывает практика тогда они думали и делали машины гораздо лучше чем сейчас. Про отказы концевиков на вышеперечисленных авто не слышал, хотя сам отъездил на них более пяти лет, а сотке моей первой было 22 года на момент покупки.
Система концевиков в дверных замках очень ненадежна, может кто с этим поспорит еще? А перенос концевика в стойку раз и навсегда избавляет от головняков с микриками.[COLOR="Green"]
кстати глючит то чаще всего не концевик закрытия двери, он отдельно на замке стоит, а микрики положения в приводе.
--- Добавлено чуть позже ---
у В5 еще постоянно БК глючит когда его водой заливают, давайте по совету Quwer поставим модуль ЦЗ от десятки и все проблемы решим одним махом. чо париться то? можно еще выкинуть инжектор с мозгами и поставить карбюратор, так же проще![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Уважаемый ALEX94 как устроен замок я в курсе. И речь я веду ТОЛЬКО про концевик отслеживающий открытие двери и отвечающий за загорание света в двери и салоне. Он в каждой двери один и стоит отдельно от платы на красном и синем проводе. И он замыкает только ОДИН провод на массу. Схемы покурите, увидите.
На "ты" мы с Вами пока не переходили, и за словами своимим, характеризующими умственный потенциал собеседника, нужно следить более тщательно. Ок?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ребят!
Можно еще раз уточнить, для водительской двери какие оригинальные микрики подходят? Только от левой задней или правых дверей тоже подойдут??
Сколько может б-у замок не водительский на разборке стоить??
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят!
Можно еще раз уточнить, для водительской двери какие оригинальные микрики подходят? Только от левой задней или правых дверей тоже подойдут??
Сколько может б-у замок не водительский на разборке стоить??
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
И еще - я никому ничего не советую, а излагаю свои мысли и способ решения наболевшей у многих проблемы. Не каждый сможет осилить разборку\сборку замка и замену микрика, причем чтобы после сборки все заработало. А установку концевика осилит практически любой.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
еще раз тебе говорю.........этот микрик редко когда крякает, глючат маленькие микрики на плате. я например из 4 глючащих замков извлек всего один такой нерабочий микрик, поставил из ремонтного замка и делов то, причем меняется он просто. а дырявить кузов, ставить колхозные концевики имхо незачот.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Нашел на разборке замок задней левой двери за 500 рублей. Не дорого?
Еще раз хочу уточнить, одинаковые ли там микрики? Хочу последовать совету и заменить на оригинальный.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Они одинаковые, я покупал за 500 на разборке. Разные только на сторону. То есть если замок левый где надо менять микрик, то и на разборке бери левый. Если правый то правый. Лучше возьми как писал Терминатор и сделал я тоже, замок от б5 до 99 года. Там на микрик надета такая железная защелка. То есть помимо клепок на микрике еще и защелка. С ней все есчо проще. И надежней.
У них эти заклепки с разных сторон.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
на крайняк эти штифты которые вы называете заклепками можно и сточить, потом приклеить на клей на место, ну и скобой прижать. на плате привода микрики одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ключевое слово - цена вопроса.
Сделать можно, нужно сверлить дверь и подбирать место. Это банально муторно. Ставить в стойку - сложно и бессмысленно.
--- Добавлено чуть позже ---
Левый и правый концевик - зеркальные. Не подойдут.
--- Добавлено чуть позже ---
Зря вы спорите. Каждый делает так, как ему удобней. Я ставлю МП3-1. Подходит очень хорошо.
Полный ремонт замка - разборка, замена концевика, пропайка, защита, сборка, занимает 30 минут. С учетом времени остывания клея.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
TheTERMINATOR, все таки ты их клеишь?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ALEX94, ага.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Замена микрика на Октавии. Принцип и микрик те же
http://skodaoctavia.cz/Interiernavod...inac-zamku.htm
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
спасибо! хоть и не понял ни слова...Замена микрика на Октавии. Принцип и микрик те же
http://skodaoctavia.cz/Interiernavod...inac-zamku.htm
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот микрик используемый в ремонте, блин только где у нас его такой найти?
http://www.tme.eu/cz/katalog/artykul...earch%3DV4NCT7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |