0

Добрый день решили проблему с гулом?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
71 RUS, неа. На следующих выходных будем смотреть.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Итак: после долгих сборов произвели замеры биения ступиц.
Тщательно очищали привалочные плоскости ступиц и проводили замеры по крайнему периметру лицевой плоскости (за отверстиями под колесные болты). По всем 4-м биение оказалось в пределах 0.04 мм. Тормозные диски не проверяли.
fibonathi, как считаешь, это допустимое значение или есть смысл точнее посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Strelban, Давай щитать.
Если я правильно понял где ты мерил. то биение по наружнему диаметру колеса должно быть около 0,12 мм, толшина лезвия бритвы 0,1. Так что здесь все Гут.
Варианты
- Развал-схождение не гут(нарушена геометрия по всем колесам)
-Зезина кривая
-Диски кривые
-Подшипники плохие или нарушена технология установки.
Попробуй одолжить у кого нибудь все 4 колеса, для пробы с дисками, можно и с летней резиной.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM