0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, товарищи. Задался целью проверить колесные ступицы на предмет биения ибо достал уже прерывистый гул во время движения. На шипах он выражено неровный, зависящий от скорости.
Что сделано ранее:
1. Замена всех ступичных подшипников.
2. Тормозные диски по кругу.
3. Неоднократная балансировка колес с переменным успехом (была еще и вибрация в диапазоне 110-130, но минимизировали)
Подвеска в норме, люфтов и дефектов РТИ не выявлено, за исключением осевого люфта правого трипода.
Тачан в целом едет прямо, биения в руль нет. Есть неравномерный износ резины по центру словно от перекачанной, только с одной стороны. Заметил, когда уже снял резину, так что какую ступицу конкретно проверять не ясно.
Знающих прошу подсказать методы проверки биения. Насколько точен такой метод?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а сход развал забыли написать или не делали?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
когда меняли тормозные диски, то окалину, ржавчину, грязь со ступицы очистили?
--- Добавлено чуть позже ---
порою бывает очень сложно выявить дефект в геометрии резины, внешне ничего не видно, балансировочный станок не ловит, а колесо на авто бьет. особенность дешевых марок резины.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Очевидно,что этот способ выявляет биение тормозного диска...
Биение ступицы определишь по стольку- по скольку...
Вот ежели диск тормозной снять и провести ту-же процедуру над ступицей,то действительно определить её биение возможно.
Но чё-т я не слышал о деформированных ступицах...Это как и куда въехать надо...
Да и то,скорее подвеску свернешь,чем ступицу уведет...
ИМХО-какое-нить колесо бьет...
Взять комплект резины у кого-нить прокатиться и посмотреть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
делали после замены задних ступичников. Привалочные поверхности очищали.
fibonathi, подскажи, пожалуйста, допуск на биение. Я так понял, просто производятся несколько замеров по периметру, проворачивая диск.
если найду во временное пользование этот девайс, точно так сделаю.
У меня он сразу так гудел, грешил на резину и диски. Сейчас колеса другие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Была прблема в виде гула при движении. Гул наростал при увеличении скорости.На скорости 120-140 км/ч чуствовалось биение, которое одовалось в руль и на педаль газа. На прошлой неделе переобулся на зиму, поставил новую резину и все подобные звуки прекратились, биение пропало, слышно только стук шипов. Советую попробовать другую резину поюзать. ИМХО может в ней все эти проблемы. Настораживает то, что у тебя одно колесо истиралось...![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Strelban, По нормам сейчас не скажу(комп не рабочий), а мерить надо по тормозному диску, колесо к нему крепиться, его и мерить по уму.
А сколько намерил и на каком расстоянии от центра диска????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдаа... наверное не всё так просто...Сейчас колеса другие.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я конечно извиняюсь, а подшипники не кувалдой забивали????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
подшипники криво на забить, он просто не влезет на место если перекос будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WJможет оснащаться шина ми и дисками
различных размеров. Однако допускается
использование дисков с глубиной залреССОIIКИ
только 45 мм . Глубина залресСОIIКИ
-это расстояние от середин ы обода
до упорной ловерхности колеса на тормозном
диске или барабане.
Допустимое боковое биение на бортовой
закраине обода :1.2 "'м :
Допустимое вертикальное биение на посадочной
полке обода: 0.8 ",м
Strelban это не то?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ALEX94, Да это понятно, вот только убить его можно если технология запресовки нарушена.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
IVAN96,шрифт смени, побереги наши глазки
--- Добавлено чуть позже ---
речь о биение, это другое. если забить подшипник сдуру то он будет хрустеть, гудеть итд, но никак не будет болтаться и люфтить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вырезал тут с одного мануалаизвеняйте!
Короче пишут что:
1)допустимое боковое биение на бортовой закраине обода: 1.2 мм
2)допустимое вертикальное биение на посадочной полке обода: 0.8 мм
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо откликнувшимся! В общем, буду проверять, раз метод точный. Индикатор нашелся, через выходные займемся. По результатам отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кмк можно и по колёсному диску проверить.
Вчера таким образом вычислил кривую резину![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ALEX94, Сначала диск затем резину.
--- Добавлено чуть позже ---
Резина оказалась с радиольным боем и ещё восьмёркой, вообще сегодня пришлось немного раскашелиться
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo