0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день! при запуске холодного двигателя появился стрекот спереди. Через 1-2 мин прогрева звук исчезает. понять не могу откудаидет. И еще вопрос - где взять схему самого двигателя и расположения всех его агрегатов
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Масло за время долгой стоянки уходит в поддон двигателя. Поэтому после запуска двигателя необходимо некоторое время, чтобы масло заполнило всю систему смазки двигателем и набрало рабочее давление в системе. Соответсвенно сразу после запуска можно услышать стрекот, напрмер, гидрокомпенсаторов, который пропадает по истечении некоторго времени.
Долго ИМХО. По мне так не больше 10-20 секунд. Проверяй давление масла.
Если гидрики, то из-под клапанной крышки.
www.automn.ru
ЗЫ
Все эти вопросы на тему, стучит там-то, жужжит здесь, не для интернет, надо все вживую смотреть.Ищи моториста.
--- Добавлено чуть позже ---
ALEX94, перефлудил меня![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
если в гидрики не будет поступать масло в течении 2-х минут каждое утро, то ты их будешь каждый вечер на новые менять!Масло за время долгой стоянки уходит в поддон двигателя. Поэтому после запуска двигателя необходимо некоторое время, чтобы масло заполнило всю систему смазки двигателем и набрало рабочее давление в системе. Соответсвенно сразу после запуска можно услышать стрекот, напрмер, гидрокомпенсаторов, который пропадает по истечении некоторго времени.
--- Добавлено чуть позже ---
очень похоже на стрекот обгонной муфты генератора, она именно так начинает умирать. потом прогрессирует и стрекот не проходит никогда. посмотри в ту сторону. еще когда накрывается обгонка гены то дергается натяжной ролик ремня генератора. если дергается то 100% муфта. менять срочно,а то попадешь на деньги.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Viper1972,прислушайся к генератору, если звук идет от него, то:
-сними с него ремень
-заклинь отверткой ротор генератора просунув ее в вентиляционные щели впереди генератора
-попробуй покрутить ротор за шкив
короче если крутится в одну сторону но не крутится в другую то шкив-муфта исправен, если не крутится ни в одну сторону или же наоборот крутится в обе стороны то шкив менять срочно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а че такое насос СВВ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
точно такая же фигня! только пропадает секунд через 5.. машина два года у меня, было с самого начала так, за весь срок эксплуатации ничего не изменилось.. не прогрессирует никак из чего могу сделать вывод что это нормально для нашего мотора.. не мешай машине работать короче)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тож стрекочет, только пропадает не сразу ,а как-то постепенно, то есть стучок, то пропадает.Нагреется, вообще двигатель не слыхать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И у меня точно так же)))))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня стрекочит электро клапан стоит на воздушном фильтре.(кажется называется вентиляция топливного бака)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
у него генератор должен стоять 90А,а там нет обгонной муфты.......проверь заодноо зазор гидронятяжителя ГРМ...очень похоже на стрекот обгонной муфты генератора, она именно так начинает умирать. потом прогрессирует и стрекот не проходит никогда. посмотри в ту сторону. еще когда накрывается обгонка гены то дергается натяжной ролик ремня генератора. если дергается то 100% муфта. менять срочно,а то попадешь на деньги.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
у меня тоже звук при прогреве. По-началу он был некоторое время буквально секунд 20-30, потом увеличивался во времени. Поменял гнц, маслонасос - толку ноль. Как-то раз плеснул маслица для правоты и звук вроде как стал сильно меньше. И я вроде как сделал для себя вывод(возможно ошибочный) что это клапан, который удерживает масло в гбц.
--- Добавлено чуть позже ---
если бы стрекотало из-за муфты, то ремень генератора бы просто прыгал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |