0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет всем! Решил сегодня помыть днище моей машинки и увидел такое - см. фото ниже
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Масло на патрубке турбины(((
Кто помнит, я недавно капиталку движка делал . Мог ли я та что - нибудь не так сделать? Очень прошу помочь кто в курсе таких вещей....
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Lugburz, судя по фоткам - льт откуда-то сверху на турбину, а потом все по шлангу стекает. Что из под капота видно?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет !
У меня с порванной гусеницы снизу(хомутом продавило) сочилось масло из вкг)
Также как у тебя вокруг нее все в масле было и вниз стекало. Нашел дыру опрессовкой
--- Добавлено чуть позже ---
Натянул подальше затянул хомутом и все окхотя наверно можно просто обрезать по дыре )
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ищи откуда течет, фоткай и снова сюда, а то непонятно что то. как будто с маслоподающей трубки течет. сверху не сырая турбина? между улитками посмотри
сделай фотки сверху в этом районе с разных сторон
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В данный момент разобрал передок, снял патрубок с турбины ( который идет от воздушного фильтра ).... В байпасе было немного масла ( в том, что наверху )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
гусеница то целая, в месте крепления к турбине?
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
крыльчатка сухая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А она и не будет мокрой. Там такая температура что все выгорает и скорость вращения большая. Посмотри внутри патрубка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
У меня ситуация один в один!!! тоже откуда то масло на патрубке который как у тебя на первом фото, а внутри турбы сухо!
А жор масла у тебя какой?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Если есть возможность сфотографировать сам интеркуллер? Возможно дырявый и масло "выкапывает" из него.
--- Добавлено чуть позже ---
На 1000км какой?
--- Добавлено чуть позже ---
ICQ в ЛС напишите свою, будем вместе бороться с проблемой
А логи с 214 215 группы не снимали? Турба дует?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
СТО ПУДОВА МОЙ СЛУЧАЙ... я тоже недавно капиталку делал.
Подскажите пожалуйста где находится маслоподающая трубка и уплотнительные шайбы штуцера?и если можно с фото или схемой
))
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ок спасибо за фото. А как проверить обьясните пожалуйста?
Трубку ну;но снять и опрессовать? а c уплотнительной шайбой и штуцером что делать?
Что бы это всё снять не обязательно всю турбу снимать???
П.С. Спасибо что помогаете нам;)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Извиняюсь за неграмотность. ТО есть отмыть всё со стороны маслоподающей трубки и потом зеркальцем поглядывать откуда масло проступает? Мыть чем распрылителем парикмархерским? на холодную может бензином "отпшыкать и тряпочкой" ?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
интеркулер без дырок. проверил уже
Не знаю.Могу сказать, что масло на метке щупа сколько было 1000 миль назад,почти столько и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
окей
--- Добавлено чуть позже ---
это обязательно?
--- Добавлено чуть позже ---
нет, не делал. нет комрессора(