0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет всем ... я конечно не мастер сочинений,но попытаюсь изложить
Случилось у меня вот что ... Был в сервисе, заметил что пыльник на наконечнике порвался....думаю ну всё замена....заехал в магазин автоZ, спросил есть ли у них пыльник
,сказали есть, но только с наконечником в оригинале за 2200 рупий.Подсчитав все расходы 2200+800замена+1000сход-развал=4000, многовато будет для не убитого ещё наконечника(только порвался)и тут осинило, чем пася не лада=)))заехав в магазин и купив пыльник от ВАЗ 2108 (20 рублей всё удовольствие,заместо 4000...чувствуется разница
)я приехал в гараж,отсоединил наконечник,помыл,забил смазочки,одел пыльничек и всё ок
Прошу сильно не ругаться,т.к.это моё первое сообщение
как тут говорится заколхозил пассатзато наконечник ещё походит
![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
молодец
а как подошел? плотно сел? особенно по пальцу как сел? закрепил пыльник?
что то дорого тебе за наконечник загнули. оригинальный чтоли?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
По низу сел как родной=)По пальцу немного с натугой,но не большой!пыльник закрепил старыми колечками от порваного...вот где палец можно было бы и не ставить кольцо т.к.и так плотненько сидит,но для пущей уверенности сами понимаете...наконечник оригинал...неоригинал самый дешёвый 900руб.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
для рычагов тоже стали делать отдельно.в exist есть.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
на фото вроде видно.VWBJB001.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
BSmaster,
Asva VWBJB-001
Пыльник опоры шаровой
103,10р.
кетай короче
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
экзист глючит второй день. видимо хакеры их атакуют![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Я на рычаги девяточные натянул... но ТОЛЬКО Балаковского завода РТИ! очень прочные.... пробовал от Волги - на два дня....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
ALEX94, Ну тогда уж скорее, всвязи с каучуковым кризисом ждут повышения цен на РТИ.
Ну я тогда склонен предположить, что это ещё и региональные отличия,
возможно не везде доступно.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
taxi6363,а что конкретно есть в этом наборе?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
ALEX94, Два кольца и пыльник.
Или тебе хотелось бы увидеть там, тюбик оригинальной смазки и инструмент для монтажа пружин?
Пардон, не удержался, вижу вопрос не ко мне.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Никита B5+, раз уж снимал и разбирал наконечник, надо было пресс-масленку вкрутить. Делов на 10 минут - отверстие + резьба.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зачем? ЧТобы как волгу шприцевать?Лишнее это все. Они умирают не от недостатка смазки, а от мех. ударов... Ну и даже если проходит на 10% дольше такой наконечник - не стоит это того гемора... ИМХО
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vasilich, шприцуемые детали ходят гораздо дольше. Факт. Именно смазка позволяет легче переносить удары и снижает трение во вкладыше.
Разумеется, производителю выгоднее делать нешприцуемые детали.
Конкретный пример. Оригинальная деталь подвески у мопара нешприцуемая, а та же неоригинальная деталь - шприцуемая. При правильной эксплуатации неоригинал ходит дольше. В более сложных условиях.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ИМХо изврат. как правило, если пыльник порвался, то эта деталь долго не проходит. проходил это и на ШРУСах и на наконечниках. заменить и дело с концом. у нас наконечник - 700 рэ вашими.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа