0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При всем Уважении, готов оспорить сей факт. Удары и повороты под нагрузкой никакая смазка не сгладит на 100%. Трение в любом случае есть. Герметичного пыльника достаточно - пленка смазки всегда будет на стенках!
Теперь практическая сторона. У моего б5+ пробег на данный момент 185 тыс. км. Рычаги и тяги родные с 2005 годом. Ну неужели этого мало??? В РФ конечно они бы меньше прошли. Именно из-за ударов.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Спорить не вижу смысла.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я не совсем его снимал...снял только со ступицы...чтоб поменять пыльник...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну когда там заместо смазки вода с песком,я думаю что он очень мало проходит...лучше почистить,смазочки положить и всё аккурат закрыть...подольше походит чем с песком...Дело 30-40минут,даже колесо снимать не надо=)
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я имел ввиду вопрос о том что за резинки там лежат? только на рычаги например или еще и на наконечники? юморист блин! петросян!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ПРи чем здесь это? Я против воды с песком и не спорил... Конечно, нужно снимать рваный пыльник, мыть, смазывать снова, надежно закрывать новым пыльником. Я про масленку говорил, что это лишнее. Герметичного пыльника и наличия смазки достаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
Колесо не нужно снимать чтобы снять рулевой наконечник?????? Научи!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
Колесо не нужно снимать чтобы снять рулевой наконечник?????? Научи![/QUOTE]
Поддамкратил и всё=))Я не снимал, чтоб меньше гемору и меньше крутить,может кто то посчитает это бредом но я именно так и сделал
колесо особо не мешает
,
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
у меня три рычага и оба наконечника (все оригинал, менял у оффов при пробеге 185 ткм) проехали уже 240 ткм
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
+1. У меня 190 тыс км. И тоже стоят еще родные рычаги. К сведению. Я проехал 45000км на этой авто, но колодки еще не менял. Уже подходят к датчику, но еще не светится. Вот так. Поэтому и рычаги будут жить, если их не убивать специально.При всем Уважении, готов оспорить сей факт. Удары и повороты под нагрузкой никакая смазка не сгладит на 100%. Трение в любом случае есть. Герметичного пыльника достаточно - пленка смазки всегда будет на стенках!
Теперь практическая сторона. У моего б5+ пробег на данный момент 185 тыс. км. Рычаги и тяги родные с 2005 годом. Ну неужели этого мало??? В РФ конечно они бы меньше прошли. Именно из-за ударов.
А масленки точно ничего не дадут. А потом если есть желание шприцевать купите себе Волгу и е.... ей мозги.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
согласен. смазка не испаряется бесследно, если она изначально есть значит наконечник будет ходить.
По поводу пыльников от 2108 (именно рти), то они ходят весь срок службы наконечника. У меня в данном случае 150т.км. (7 лет) на ваз 2112. Так что мороз им по хре.., единственное смущает, что толщина пальца у паси больше.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддамкратил и всё=))Я не снимал, чтоб меньше гемору и меньше крутить,может кто то посчитает это бредом но я именно так и сделал
колесо особо не мешает
,[/QUOTE]
Ну да неужно снимать. Колесо немного мешает, но снять можно. Я так тоже делал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Этот пыльник тоже от рулевого наконечника на ВАЗЕ?[/QUOTE]да
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вобщем проходил мой пыльник месяца 2 небольше, незнаю сколько он был дырявый токо вчера обнаружил, сегодня снова купил от таза поменял предварительно промыв шаровую, забита была писком
Кто сколько отъездил на таком пыльнике?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ну?Сколько прошел?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока ездию тыщу где то
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
DaveG30, если интересно, я девяточные пыльники натянул на все рычаги(Formparts)... 38000 и все путем..
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Desss, спасибо!на днях пыльник рулевого наконечника "удивил"хорошо что старые рычаги и рулевые наконечники есть-поменял оперативно![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а на пассат B5+ на рулевые наконечники не ужели нет никаких оригин или аналоговых пыльников отдельно продающихся? только вариант от ваза?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сссори... видимо пролистнул. спасибо.
вот только вопрос... пыльник верхнего рычага или нижнего подходит для наконечника? или они все одинковые, т.е. VWBJB002 тоже подойдет?