0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
SerV,не путай резонансы и эхо над ямой и на улице, на улице ничего не ощутишь, звук повышается на такую ничтожную величину, что ты ничего не услышишь. ты бы еще в цистерну загнал авто и там слушал![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да всё нормально. В большей степени все эти пламягасы туфта, если нормальный сварщик и выхлоп не гнилой до был, то его ресурс, что на бензе, что на дизеле после выбивания ката не уменьшиться. Просто варить надо грамотно, я вот знаю сварщика с гольф-клуба, который много уже каких машин сварилВыхлопы и не только
Всё отлично, многие знакомые банки у него варили, каты выбивали - всё ок. Да и если кат пробить, то он же не превратиться в пустую банку, зачем из него абсолютно все кишки вытряхать? Достаточно просто пробить по центру отверстие.
З.Ы. Когда же в России люди научаться думать своей головой, а не читать тупые статьи журналюг, которые продаются как девки на обочине.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну минимум ты перечислил. А ты сам задай себе вопрос - зачем удалять рабочую вещь, которую предусмотрели не идиоты, а талантливые и умные люди! Я понимаю, когда речь идет о забитом катализаторе. Тут конечно только удалять, т.к. умирает он обычно к большим пробегам и менять его накладно...
Версия ALEX94, мне очень нравится. Я давно читал нечто подобное. Вчитайся в посл. абзац![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже оценил фразу, по-мне звук тоже не сильно больше стал на бензах и одном дизеле, что знал до и после.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
почитал, и для себя сделал вывод: с новым катал. я действительно перегнул - цену не знал, думал $ 300 за все. Бочку нужно резать и смотреть на катал., если состояние ничего - промыть и обратно заварить. Если совсем все забито - то лучше пробить по центру, но не вынимать его из бочки, и опять заварить.
А есть ли какой 100% признак указывающий на то что катализатор убит? Что-то у меня сомнения есть, может он и целый. турбина заводская - 2001 г.в., пробег - 190 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тану статья эта ни о чем никаких фактов кроме всем известных что конструкторы вага целыми отделами проектируют, а мы вот такие редиски экономим и режем его на. Противодавление. Бред. Режешь его и смотришь что внутри. Может он у тебя на части развалился уже. Получиться промыть промой, не получиться вынь его и забудь. Без чипа сильнее не дымит, громче не работает, пламягаситель не нужен. Я вырезал на авф. До и после никак не отличалось не по динамике не по звуку, ни как, разве только чуть сильнее дым был при прогреве.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а вот поэтому они и войну и проигралиТану статья эта ни о чем никаких фактов кроме всем известных что конструкторы вага целыми отделами проектируют
Без чипа сильнее не дымит, громче не работает, пламягаситель не нужен. Я вырезал на авф. До и после никак не отличалось не по динамике не по звуку, ни как, разве только чуть сильнее дым был при прогреве.
а при чем тут чип? мы про катализатор говорим
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
С чипом дымит сильнее. Соотвественно с катом меньше, без больше. А про войну, все правильно, у них на танках тигр подшибники были сделаны на заводах роллс ройс, а в наших болотах...это мягко говоря не нужно.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Василич мне работать надо.
Каталитический конвертер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии(Перенаправлено с Катализатор (автомобильный))
Каталитический конвертер — нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.
Принцип работы
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
ЛАЛАЛА
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Что с форумом? Может и не с форумом а просто глюк.Слушай глюк какой то. Там вот так я писал.
Каталитический конвертер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Каталитический конвертер — нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.
Принцип работы
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему все сообщение не видно а когда редактируешь видно?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Василич я писал про с чипом! Что ты за спорить то любитель, на чипе при перегазовках если крутить будет черный дым, это несгоревшее топливо которое образуется по разным причинам, а без чипа например если у тебя воздушный фильтр старый, так вот когда ката нет его выплевывает выхлопными газами из трубы, а когда он есть давление выхлопных газов после ката меньше(логично вроде) и сажа остается в трубе. Что собственно видно если вырезать кат и потом погазовать нормально. Плеваться будет на ура.