0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
То ли я тебя не пойму, то ли ты... Спорить любитель, ты прав. Но все же...Василич я писал про с чипом! Что ты за спорить то любитель, на чипе при перегазовках если крутить будет черный дым, это несгоревшее топливо которое образуется по разным причинам, а без чипа например если у тебя воздушный фильтр старый, так вот когда ката нет его выплевывает выхлопными газами из трубы, а когда он есть давление выхлопных газов после ката меньше(логично вроде) и сажа остается в трубе. Что собственно видно если вырезать кат и потом погазовать нормально. Плеваться будет на ура.
С чипом конечно больше дымность и копоть. Но я так и не понял утверждение, что с катом дымность и выброс сажи меньше. Возьми что с чипом - одинаково будет с катом или без, так же и без чипа. Сам ведь привел в пример грязный фильтр...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Кол-во будет разное. Так вылетает все что проидет через кат. А без него вылетает просто все. И баста.То ли я тебя не пойму, то ли ты... Спорить любитель, ты прав. Но все же...
С чипом конечно больше дымность и копоть. Но я так и не понял утверждение, что с катом дымность и выброс сажи меньше. Возьми что с чипом - одинаково будет с катом или без, так же и без чипа. Сам ведь привел в пример грязный фильтр...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Василич у тебя есть москитная сетка на окнах? Попробуй через неё плюнуть, куда оно денется? Часть вылетит а часть останеться, так же и с катом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты никогда тут на форуме не встречал что после чипа умер кат например?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну тогда кат бы забивался за 1000 кмТам давление постоянное - все вылетает по любому. Я не далее как 2 недели назад снимал приемную трубу - там операцию можно проводить! Кристальная чистота! С москитной сеткой не корректный пример! Если плюнуть в фен - все же вылетит?
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, во, увидел сейчас то, что ты вставил из Википедии, но я и так прочел. Если ты внимательно прочтешь еще раз, то абзац "принцип работы" касается бензиновых моторов в первую очередь. А дым и сажу кат ну никак не преобразует![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Все вылетает но не сразу. И не со всей трубы. А без ката давление во всей трубе есчо больше.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дружище, без обид, но я не понимаю что ты хочешь мне доказать? То, что налет от сажи остается на стенках - так это и так понятно. Как и в моем примере с водой - там тоже отложения на стенках остаются. Но каков процент этих отложений???? 0,00...01??
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я писал вот так, ну ладно. Я тебе пытаюсь доказать что кат не так легко продувается и будет лежать сажа гденить в заднем глушителе и периодически выдуваться. И практический эффект такой, что если с чипом и катом поддымливает черным, то без ката будет есчо сильнее. Насколько не знаю. Визуально.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А разве принцип не тот же, что в бензе? Типа догарает в исправном кате просто сажа.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну сажа - это я выразился так. Я много раз видел, как новые q5, q7 при тапке в пол дымят чёрным сзади, несильно, но видно, без чипа имхо.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что то вы тут без меня совсем зафлудились
--- Добавлено чуть позже ---
где вы видели дизель который не дымит? на максимальных режимах обязательно немного да плюнет сажей. такое уж у него устройство, без сажи никуда
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сажа, догорает?????
Слушай, твой стеб мне не понятен. Ты сам то заглядывал в глушитель исправного дизеля? Нет так никакого нароста сажи! Только тонкий налет, который пальцем стирается. А в приемной трубе вообще нет, т.к. там температура высокая.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не понятен ну и ладно. Заглядывал. Нет ну и хрен с ним. Мне вообще до балды, ты сам со мной спорил. Кста то что ты указал то что я выложил с википедии если быть внимательным относится ко всем двс. А то что написано про дизель так то про сажевый фильтр, а не тот каталик который стоит на этих двс. А сажа содержится в любых выхлопных газах, просто в разных количествах, так же она содержится в любом дыме, смотри таблицу,
Состав автомобильных выхлопных газов
Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
N2, об.% 74—77 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5000
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,500
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
Бензпирен—3,4**, г/м3 10—20×10−6 10×10−6
* Токсичные компоненты
** Канцерогены
Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях.
Сажа входит в категорию частиц опасных для лёгких, так как частицы менее пяти микрометров в диаметре не отфильтровываются в верхних дыхательных путях. Дым от дизельных двигателей, состоящий в основном из сажи, считается особенно опасным из-за того, что его частицы приводят к раку.
а то что у тебя исправный а у всех не исправный тоже оч хорошо. Хорошо я продал свой трактор а то мне б туго пришлось.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я за.