0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера.
Так уж сложилось, что у меня ADR, но очень хочется AEB, тоесть турбу. Видя как радостно набрасываются на решивших задать вопрос про установку турбины на ADR-AHL и т.п. все равно спрошу. Что выйдет дешевле:
1) Замена ADR->AEB? http://www.ematik.ru/motors/?q=AEB ~ 60 000р
2) Установка турбокита. Да я в крусе про копрессию, подачу масла и ресурс и все равно рассматриваю этот вариант. Вот например кит за 460$ - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-TU...Q5fAccessories
Замена машины не рассматривается т.к. насмотрелся я за время последнего выбора, турбы ни одной небыло нормальной.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
splashx, Если есть желание поковыряться то я-бы предпочел замену двигателя ...тоесть результат при правильном подходе будет 100% в отличии от варианта №2.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я за установку турбокита
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1 вариант проще, все встанет как и должно если купить мотор с навесным и мозгами.
2 вариант либо коллектор покупать под эту турбу, либо варить коллектор и выхлоп, понижать СЖ либо проточку в поршнях либо камеру сгорания увеличивать, либо лить 98 бенз отличного качества, подводить к турбе масло магистраль впринципе не сложно, ож патрубки тоже вобщем то, а вот с обраткой трудней если поддон алю надо вваривать в него штуцер сварка аргоном...
Ну и самое сложное написать под все собранное программу в мозги.
1 вариант, как мне кажется, в итоге дешевле выйдет с учетом того что еще свой мотор сможешь продать.
но второй вариант если грамотно подойти к делу даст больше мощности.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
splashx,
не слушай тут никаво , иди в личку к виктору м , он тебе все скажет ипосчитает ...
ps двигатели практически одинаковые... переделка возможна так , что не придется менять двиг целиком ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ха-ха... Кто тебе сказал, что это кит для атмосферного мотора?
Это голимый набор китайских железяк для апгрейда уже-ТУРБО!!! мотора.
Причем из серии "возьми напильник, кувалду и какую-то мать, иначе не полезет"
Кстати, это об этом даже в этой рекламке четко сказано.
Читай внимательнее...
И самое главное... кто все это будет настраивать?
Штатный атмосферный мозг ADR управлять этим хозяйством не сможет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да да, только не китайские, а тайваньские. Насколько я понял проблема с проблема с сомнительным происхождением может отразится на сроке службы и поиске запчасти в случае выхода из строя или меня ждет что то еще? Что удивительно не видел на ебее китов от когото с именем.Ха-ха... Кто тебе сказал, что это кит для атмосферного мотора?
Это голимый набор китайских железяк для апгрейда уже-ТУРБО!!! мотора.
Причем из серии "возьми напильник, кувалду и какую-то мать, иначе не полезет"
Кстати, это об этом даже в этой рекламке четко сказано.
Читай внимательнее...
И самое главное... кто все это будет настраивать?
Штатный атмосферный мозг ADR управлять этим хозяйством не сможет...
Я списывался с продавцом, там действительно не в курсе что за двиг такой ADR, но пайпинг и штаны(mainfold) обещают подобрать. Что кроме этого надо учитывать? Тубринка эта дует на 6psi==0.41 бара, именно то, что я хочу. Интеркуллер вроде влезет. Пока рыл гугл нашел вот такую инструкцию http://www.ehow.com/how_2214806_install-turbo-kit.html ))) тоесть поставить кит можно на улице за пару часов )))
Хм, ну насколько я понимаю проблема возникает с объемом топлива. В теории мои мозги и мой ДМРВ наивно полагают, что воздух всегде атмосферного давления (1 бар) да еще и забортной температуры и считают исходя из этого. Поменять это можно взяв ДМРВ от AEB или ДМРВ и мозги. Будет ли работать это чудо (мозги+ДМРВ от AEB на ADR)? У них вроде системы зажигания разные. Есть другой путь, в ките есть такая штука как "Engine Fuel Pressure Regulator Kit", возможно удастся использовать эту радость, кстати может кто про нее что знает?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
splashx, Наивно. Всё гараздо сложнее![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня тоже давно интересует сабж. Вот что я нарыл http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-06...#ht_5586wt_933
--- Добавлено чуть позже ---
Там есть впускной коллектор
берешь AEB с проводкой мозгами и другими электронными частями и меняешь (не знаю что там по трансмиссии) выйдей по цене как раз как еще один пассат )) это тебе не японца турбировать...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если менять то уже ставить 4.0L W8 и турба не надо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin, Кинь инфу в лс![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
всем отправил![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь