0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Дня два назад при заводке двигателя прозвучало три звуковых сигнала и загорелся восклицательный знак в красном кружке .
Через секунд 10 исчез . И так с утра или когда машина постоит пару часов звучит снова , на горячую всё нормально .
Никаких изменений в работе нет . Заводится нормально , тормоза работают нормально .
Что это может быть ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Аккумулятор проверь!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Как бортовую сеть проверить ? Жижа в порядке - новая и на максимуме стоит .
Кстати приборка при заводке иногда в пол накала светит , но не всегда . Она как бы дрожит - то нормально , то в пол накала ?
Что это может быть ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
[/COLOR]Попробуй долить не много тормозной жидкости.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на ауди 100 такое было, и насколько я знаю (а знаю я очень мало))) восклицательный знак в треугольнике и три пищащие звука - это что-то, связанное с тормозной системой. По крайней мере у меня было именно так... тормоза отказывали...![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики а никто не догадался спросить что за надпись кроме стопа на мфа? Может у человека уровень антифриза пришел? Там тоже орет когда антифриза мало. так что топикстартер просьба надпись прочесть и в студию!
--- Добавлено чуть позже ---
как раз когда на горячую все нормально наводит мысли на антифриз, ибо он при нагреве расширяется и уровень, как все уже поняли поднимается. Утром остывший антифриз сжимается в объеме и уровень падает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если порой горит в полнакала панель - то либо аккум выдает малое напряжение, либо неконтакт где-то, либо что-то садит напряжение. Поэтому сразу замер напряжения на аккуме, потом проверка на неконтакт...например в панели предохранителей, контактная группа замка зажигания... потом уж гнилая проводка. Если на блок управления приходит малое напряжение, то почему-то выдает ошибку именно тормозной системы.
Была похожая проблема...перебирал контактную группу замка зажигания. После замера напряжения на аккуме включи зажигание и померяй напряжение на 31 преде.... только нужно постараться словить момент когда панель светиться в полнакала, когда горит ярко все может быть гут.
Если напряжение малое, достань предохранитель и посмотри сколько приходит на него, если малое то прямая дорога в ЗЗ. Ну а если там все гут и с массой все в порядке то съезди на диагностику чем самому ковыряться невесть где.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
По тормозам точно всё в порядке ( жижа новая , колодки новые , диски тоже , всё сам менял ) Всё чётко , проверено не один раз
Антифриз на холодную стоит на максимуме . Здесь тоже всё чётко
Замерял с утра перед заводкой - 12.5 вольта . Вроде не мало .
Вот хоть один умный человек нашёлся . Три звуковых сигнала и горящий восклицательный знак - это не обязательно проблема с тормозной системой или с антифризом .
Просто мне кажется что это
Скорее всего надо всю торпеду разбирать
Это куда ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера была такае же хрень на b5. Знак и 3 гудка. На офф.сайте прочитал что проблем с тормозами,проверил все,хрен там. зарядил аккум.и вуаля.все норм. Надеюсь больше не повторится.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
может ошибочка вкралась....тест?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗЗ - это замок зажигания, отдельно от него снимается контактная группа. Торпеду не спеши трогать. Напряжение с аккума поступает прямо на контактную группу и потом через предохранитель, про который я тебе писал, на блок управления АБС и двигателя. У меня вместо 13 вольт там было 7. На диагностике не видны были ни блок управления двигателем ни блок АБС, так же пищала и приборка в полнакала. Если окажется тоже малое - набери в поиске что-то типа "переборка контактной группы" и найдешь отчет подробный.
и восклицательный знак и тройной писк - это именно тормозная система. Еще раз повторюсь - если питание блоков управления нормальное - съезди к ХОРОШЕМУ диагносту, возможно просто нужно стереть ошибку.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Дело в том , что три раза пищит и знак появляется только на холодную ( с утра или машина постоит 3-4 часа ) . На горячую всё окей .
Мерять надо при включённом зажигании ? Или при заведённой ? И сколько должно там быть при нормальной работе в вольтах ?
Я спрашиваю про 31 пред .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6