0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем!!!
Пару недель назад заметил подтеки около штуцера на турбине. Думаю подтекает и ладно, не срочно. Ближе к выходным гляну, разберу. Но случилась беда, лопнула трубка.
В последствии. Трубка на "соплях", покупаю 20 литров в первом же автомагазине, а по асфальту масляный ручей за мной. Еле добрался до дома.
А теперь к делу. Сразу появилось время. Сходил запаял. Проходит 2 дня- опять подтек. Я снова паять и так уже раза 4. Вот не знаю что делать? В чем причина? Почему рвет трубку? Может сплав там какой-то непонятный, или другая проблема? Да, и можно ли эту трубку заменить на шланг, ведь он гораздо дешевле трубки в несколько раз.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					что надо сделать:
купить новую трубку. паять. варить бесполезно. думаешь почему она 2 тыр стоит?
снять турбу и промыть её систему смазки. промыть можно аэрозольным очистителем карбюратора. в принципе можно и не снимать а только снять патрубок отвода масла. тот что снизу турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
уверен? на 1,9 TDI то ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Leo`,
вот она
VAG 028 145 771 BF Трубка подачи масла к турбине
--- Добавлено чуть позже ---
температура плавления у технического алюминия — 658 °C, у алюминия высокой чистоты — 660 °C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BD%D0%B8%D0%B9
если верить лифтеру то все алюминиевые детали под капотом должны расплавитьсянапример головка блока и холодная часть турбины
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					lifter,
бывает. я так то не ожидал от тебя такого, то и прикололсязнаю что вроде ты технически грамотный чел.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					я слышал что на бензе в этой трубке масло коксуется в районе где она проходит над горячей улиткой. канал становится узким, масло постепенно идет все меньше и меньше и в конце концов накрывается турбина. так ведь?
--- Добавлено чуть позже ---
возьми тогда да сам сделай её. слабо?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					я себе сделал! правда не трубку, а штуцер с трактора поставил. Есчо лучше!
нет. когда двиг заглушен, а труба еще минут 10 пышет жаром, то масло там тупо закипает, коксуется. Но если цел защитный экран - то все ОК.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					пока не пришлось - предидущий хозяин поменял турбу вместе с трубкой. Но когда (если) до нее дойдет то поверь, сделаю. Ну или найду кто сделает, потому что развальцевать на медную трубку два штуцера - не великий кулибин нужен. Более чем уверен - любая контора которая умеет ремонтировать гидравлику тебе такую трубку сделает за совсем другие деньги.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					вот видишь. ты даже не знаешь что делатьпока не пришлось - предидущий хозяин поменял турбу вместе с трубкой. Но когда (если) до нее дойдет то поверь, сделаю. Ну или найду кто сделает, потому что развальцевать на медную трубку два штуцера - не великий кулибин нужен. Более чем уверен - любая контора которая умеет ремонтировать гидравлику тебе такую трубку сделает за совсем другие деньги.а уже в грудь кулаком бьешь
там с одной стороны вальцовка а с другой фланец так то
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					согласенсам себе сделал кондейные шланги в фирме по сельхозтехнике, сейчас у меня стоят металло-резиновые рукава высокого давления до 250 бар. хрен когда порвешь
и вышло все вместе с работой 900 рублей, против 14000 рублей за оригинальные шланги которые рвутся как хз что

