0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!
Пару недель назад заметил подтеки около штуцера на турбине. Думаю подтекает и ладно, не срочно. Ближе к выходным гляну, разберу. Но случилась беда, лопнула трубка.
В последствии. Трубка на "соплях", покупаю 20 литров в первом же автомагазине, а по асфальту масляный ручей за мной. Еле добрался до дома.
А теперь к делу. Сразу появилось время. Сходил запаял. Проходит 2 дня- опять подтек. Я снова паять и так уже раза 4. Вот не знаю что делать? В чем причина? Почему рвет трубку? Может сплав там какой-то непонятный, или другая проблема? Да, и можно ли эту трубку заменить на шланг, ведь он гораздо дешевле трубки в несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что надо сделать:
купить новую трубку. паять. варить бесполезно. думаешь почему она 2 тыр стоит?
снять турбу и промыть её систему смазки. промыть можно аэрозольным очистителем карбюратора. в принципе можно и не снимать а только снять патрубок отвода масла. тот что снизу турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
уверен? на 1,9 TDI то ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Leo`,
вот она
VAG 028 145 771 BF Трубка подачи масла к турбине
--- Добавлено чуть позже ---
температура плавления у технического алюминия — 658 °C, у алюминия высокой чистоты — 660 °C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BD%D0%B8%D0%B9
если верить лифтеру то все алюминиевые детали под капотом должны расплавитьсянапример головка блока и холодная часть турбины
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
lifter,
бывает. я так то не ожидал от тебя такого, то и прикололсязнаю что вроде ты технически грамотный чел.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я слышал что на бензе в этой трубке масло коксуется в районе где она проходит над горячей улиткой. канал становится узким, масло постепенно идет все меньше и меньше и в конце концов накрывается турбина. так ведь?
--- Добавлено чуть позже ---
возьми тогда да сам сделай её. слабо?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я себе сделал! правда не трубку, а штуцер с трактора поставил. Есчо лучше!
нет. когда двиг заглушен, а труба еще минут 10 пышет жаром, то масло там тупо закипает, коксуется. Но если цел защитный экран - то все ОК.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
пока не пришлось - предидущий хозяин поменял турбу вместе с трубкой. Но когда (если) до нее дойдет то поверь, сделаю. Ну или найду кто сделает, потому что развальцевать на медную трубку два штуцера - не великий кулибин нужен. Более чем уверен - любая контора которая умеет ремонтировать гидравлику тебе такую трубку сделает за совсем другие деньги.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот видишь. ты даже не знаешь что делатьпока не пришлось - предидущий хозяин поменял турбу вместе с трубкой. Но когда (если) до нее дойдет то поверь, сделаю. Ну или найду кто сделает, потому что развальцевать на медную трубку два штуцера - не великий кулибин нужен. Более чем уверен - любая контора которая умеет ремонтировать гидравлику тебе такую трубку сделает за совсем другие деньги.а уже в грудь кулаком бьешь
там с одной стороны вальцовка а с другой фланец так то
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
согласенсам себе сделал кондейные шланги в фирме по сельхозтехнике, сейчас у меня стоят металло-резиновые рукава высокого давления до 250 бар. хрен когда порвешь
и вышло все вместе с работой 900 рублей, против 14000 рублей за оригинальные шланги которые рвутся как хз что