0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Просто уже вроде выяснилось, что определение пробега по дискам - это смешно, т.к. разница может достигать до 10 раз!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Я конечно извиняюсь, но сам то веришь в 10 раз?
Боюсь, что аномально быстрый износ сразу стоит исключить, как не норму,
а к большому просто относиться скептически, типа: "бабушка мне рассказывала, что у них в деревне".
И золотая середина, по совокупности состояния всех узлов и агрегатов, будет смахивать на правду.
А диски могут стоять и вторые и третьи и судить по ним вообще бессмысленно.
Тема как называлась? Сколько ходит тормозной диск? Вот я и написал, сколько он у меня ходит.
А вообще уже пожалел, что ввязался в этот колодочно-дисковый базар.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вполне! Я по своему опыту могу сказать. Я быстро достаточно езжу и при моем ритме на прошлом б5 передних колодок и дисков хватало считай на 100 тыс. А если уйти из города и ездить только по трассам, то с легкостью в 2-3 раза можно больше пройти! Кстати, я сцепление поменял только на 350 тысячах - никто не верил, но там был 99 год выбит...
Тема называется... Но автору было интересно определить по этому параметру пробег... И тут пошла жесткая дискуссия, которую ты называешь базаром![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В оригинале сейчас идет БошВ чём новизна, не понял? Может и быстрее если с дымом тормозить или суппорт клинит.
Хотя наверное вру, у меня 100-105 тыс. получилось, до реально МИН. размера.
Два оригинальных TEXSTAR (~ по 45 тыс.) и один ATE (~ 25 тыс.) потому, как в сервисе не было других.
Ни разу не попадались, хотя слышал, что бывает.На задних это точно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это завела моя темка народ.... Всем спасибо, я для себя сделал выводы уже давно![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а то что при торможении центр тяжести уходит вперед и всю основную нагрузку берут передние тормоза? Тормоза меньше сзади сделаны как раз из-за того, что смысла в установки "ярых" тормозов назад нету. Обрати внимание, что у всех машин передние тормоза намного больше и сильнее сделаны, чем задние. Диски диаметром больше, вентилируемые (нагрузки больше - следовательно греются в разы сильнее), колодки по площади больше. Зад вообще почти не стачивается, по сравнению с передом.
да ты упади)) если бы тормоза работали таким образом, то половина водителей была бы на том свете))) Сам подумай: едем по льду, плавно нажимаешь педаль тормоза, перед тормозит, а зад нет (ну если они только при экстренном торможении подключались). Получается, что передняя ось тормозит, а задняя едет дальше по энерции... 99% что машину крутанет в этом случае. Тормозят они одновременно, просто тормозное усилие распределяется между передом и задом.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С америки пришла на новых дисках и колодках зад и перед. Перед поменял через 70 тыщ. Поставил текстар, зад менял первый раз на ТВР, второй раз на текстар.
Езжу много, но по трассе. Зад у меня стираеться быстрее!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я вот сейчас сидел думал, почему зад быстрее чем перед. У меня только одно объяснение этому. При нажати на педаль тормоза, зад хватает немного быстрее чем перед, т.е. сначала срабатывает зад, а при дальнейшем ходе педали срабатывает и перед (ну для более безопасного торможения, я считаю достаточно логичное объяснение). А на трассе сам процесс торможения другой нежели в городе. На трассе мы в большей части притормаживаем, нежели тормозим. Получается, что при "притормаживании" как раз схватывает только зад, для работы переднего тормоза усилия на педаль недостаточна. Вот и стирается зад быстрее, чем перед. Ну это мое ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
получается, что коссвенным образом можно судить о интенсивности эксплуатации транспортного средста: перед стерт больше - значит гоняли. Зад больше - значит ездили как дедуля, только притормаживалину эт косвенно конечно все только
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Никаких "сначала зад, потом перед" и "сначала перед, потом зад" не бывает ни на каких "обычных" автомобилях (при условии исправной тормозной системы).
Давление поступает одновременно на все и сразу, и даже одинаковое на обе оси (за исключением моментов срабатывания АБС и при повышении загрузки автомобиля краном перераспределения давления)
Разница в тормозном усилии между осями определяют - Диаметры тормозных цилиндров, площадь колодки и плечо рычага -(читай "диаметр тормозного диска").
У кого задние стачиваются быстрее - у того не в идеальном состоянии находятся задние суппорта (или разные колодки спереди и сзади, или диски.....)или как вариант просевшие пружины, или заниженная подвеска......
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.