0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
если клапана притирали то заедающий сразу бы вычислили. А как вариант он загнут и после правки клинит, ставить нужно было новый а не лечить его, проблема скорее в нем
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Schmurge, штоки клапанов мерили относительно головки? или просто притёрли и всё? выдерни компенсаторы и померь расстояние от штока до края головки,на рабочем цилиндре и на не рабочем там где притерали, возможно компенсатор уже не в зоне и клапан постоянно открыт. И когда снимешь распредвал можно дунуть воздухом в цилинд через свечку узнаешь закрываются клапаны или нет, а то может там и при притирке накосячили .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
просто притерли, все без замеров
Вот и как людям после такова доверять
--- Добавлено чуть позже ---
загнута шляпка была от поподания чего то механического между пояском и клапаном....может и шток повело...
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
обычно у не погнутых клапанов до притирки в токарном станке снимают фаску, а тебя просто похоже колхозным методом поправили и в стойло его. Уверен что косяк в клапане, снимай башку, лей керосин, скорее ручьем потечет
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я фигею, клапана люди правят! как я это сразу не увидел то? читал ведь. конечно в клапане дело. какой дурак догадался его править? что проблема новый купить?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Все мужики, эпопея пришла к логическому завершению, вобщем снял башку, залил керосин и как говориться полилось ровной струйкой это раз, во-вторых гидрикам на этом цилиндре пришла черная и с косой... Купил клапана в Казахстане только на этот цилиндр и комплек гидриков (700 тенге = 140 р выпускной и 500 тенге =100 р впускной+ 4000 тенге комплект гидриков), отнес в сервис, все притерли, дома все собрал, залил тосол.... а заводить сцуко старшно....завел!! как то странно завелась, поддраивала, постепенно набирая обороты с 500, после 10 секунд работы все выровнялось и теперь работает как часы
Все БОЛЬШОЕ спаибо кто помогал советами
--- Добавлено чуть позже ---
а еще забыл фотку свечи скинуть, уж больно она страшна, из-за чего она могла так оплавиться, что аж элементы электрода отпали и попали под клапан.....![]()
Passat 3B5. Für Immer.