1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Всем привет!!!Залез както в прошлом месяце полюбоваться днищем своего старичка и заметил порванную опору КПП которая слева,правую визуально не проверить поэтому купил обе,левая LEMFORDER 1770201 и правая LEMFORDER 2111401 .Менять удобнее на яме или подъемнике,левая меняется элементарно,открутить гайку на 15 и болт под внутренний шестигранник 8мм,коробку надо подпереть чем-нибудь.
Ставим новую,закручиваем крепеж но не затягиваем,убираем подпорку и затягиваем окончательно.
Новая и старая опоры
С правой опорой посложнее,головка центрального болта спрятана под термозащитой и удержать его без дополнительных разборов невозможно.Я сделал так,подпер коробку посильнее снизу и начал откручивать гайку,как начинал прокручиваться болт снова подпирал коробку,так и открутил.Ну и два болта на 13мм вообще ерунда.Вторая засада это извлечь опору,болт мешает а возиться с разбором неохота,открутил задние опоры подрамника,немного оттянул подрамник вниз и вынул старую и воткнул новую...
Короче как два пальца....при наличии смекалки.
Старая правая опора
Потом еще поменял руль себе,шняжный пластмассовый четырехспицевый на зачетный кожанный трехспицевый.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
lifter,
Привет!!!
Какие нибудь признаки были "уставших" опор КПП?
Изменилось ли что-то после замены (вибрация)?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопросик....
Номера опор, ко всем МКПП подходят?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мне так кажется что рычаг КПП сильно гулял при переходных режимах и торможении двигателем да и какое-то постукивание при трогании в горку.
Рычаг КПП практически не гуляет при торможении двигателем а постукивание о чем писал выше не проверял,небыло возможности.Да и менять их надо было в любом случае,рваные они а так быть не должно.
Вот тут не подскажу
--- Добавлено чуть позже ---
Реально Вань поехала по другому...я правда свечи поменял...но думаю причина именно в руле
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Можно снять пославить без откручивания подрамника, надо под ухо правой подушки поставить домкрат или попросить кого-нить - она (коробка) легко поднимается руками.
Развал делать ненадо
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
lifter, хороший отчетец...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это справедливо если центральный болт крепления опоры вытащить,а мне лень было там разбирать мне проще было подрамник опустить маленько.
Я старался![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
lifter, привет! А вот шайба такая здоровая на 4 рисунке (15 номером еще помечена) должна болтаться или нет? у меня болтается![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ключ там на 15, на фотках указаны размеры. А на фотке с новой опорой еще не все установленно. Ставить чашку обязательно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Оки, спасибо!
Passat 3B5. Für Immer.
Отчет очень помог! Спасибо автору! Но в процессе работы выявил небольшие дополнения. Во-первых, головку центрального болта, которая спрятана под термозащитой, можно с легкостью удержать рожковым ключом на 17, для этого нужно только немного приподнять термозащиту. Во-вторых, вместо подпорки удобней использовать домкрат. Поддомкрачивая коробку можно легко извлечь опору, не откручивая подрамник. Но в таком случае нужно открутить левую опору, иначе она может порваться при поднятии коробки......
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо автору,сам пробовал поменять опоры,левую поменял,правда пришлось снимать вместе с кранштейном т.к. болт под шестигранник закис так что я ему голову чуть не свернул,а вот правая меня озадачила.Теперь с ней все ясно буду менять.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
Всем привет!
НЕ могу найти свежую про опоры АКПП, а эта закрыта https://passatworld.ru/showthread.php?t=158695
Вопрос вот в чём:
Вчера меняли лопнувший кронштейн и подушки АКПП
С левой стороны выпала какая-то прокладка/шайба толщиной 6 мм, то ли керамическая, то ли пластмассовая.
Если её не ставить обратно, то получается щель примерно 5 мм с какой-нибудь стороны.
Вот фото
вот эта "прокладка"
Шайба то ли из пластика, то ли из керамики
Скажите, должна ли она вообще там находиться или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Когда себе менял,у меня шайба на правой опоре была,на левой не было
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
О как!
Пока в одном определились: что она всё таки должна быть.
Вопрос второй: с какой же стороны?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
В своё время тоже озадачился вопросом,почему справа есть,а слева нет.Потом в ЕТКЕ посмотрел,там тоже она справа есть а слева нет,на этом успокоился.Её номер по моему 443 199 488 A
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI