0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ) тут такая ситуация
вообщем перебрал голову установил выставил метки искра есть топливо тоже а он даже не пытается хапнуть
хз что с ним
кто нить сталкивался с такой проблеммой
подскажите плиз
и еще вопросик где можно вакком со шнурком купить
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Сначала проверяем компрессию, если нет разбираемся, если есть но мало и по всем горшкам - 20гр масла в каждый горшок и заводим.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессию проверял больше 10 и почти ровная на всех горшках ........ -+ 0.3 искра пробивает по метке на 1 цилиндре причем искра сама по себе хорошая
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
с искрой понятно, а как было установлено, что топливо поступает?
во впускном или в выпускном ничего типо "большой тряпки" не забыли во время сборки? ... а то прецеденты были...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи мокнут и горючкой вонят )
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Смотри ошибки, мож какой датчик криво поставили или не подключили. А метки точно не попутали?? Шкивы на валах не провернуло?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шкивы в порядке сам на датчики думаю вот и хот ел вакком купить тока где не знаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри датчик положения распредвала. он работает только при пуске кординирует на какой цилиндр подать искру и открыть форсунку . можно светодиодом помоему на средний вывод он моргать должен . лучше конечно осцилографом попозже посмотрю и выложу осцилограммы
--- Добавлено чуть позже ---
да на втором выводе датчика
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...t149413-0.html почитай может поможет