0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ребят подскажите пожалуйста-ПОИСК перерыл и ниодной темы внятной про ошибку 00626:
Ошибка 00626 - контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания к29
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - спорадическая
Считаю, что она достойна обсуждения, симптомы заметил сразу же - кручение стартером во время заводки секунд по 5, а той зимой заводилась вот так - дрынь! За окном ноль по цельсию - включаю зажигание спиралька погорит 2 сек и погаснет, а раньше поболее горела (сек6-8), понимаю 2 варианта
1. Разогрев свечей, проверил колпачки, провода на взгляд(дальше они идут в пучок),
Свечи выкрутил по одной, проверил от аккума - все в норме
2. Угол впрыска
Угол впрыска проверили на Дизельсервисе проверенном в Ярославле, только вот не сходится он с гафиком Timing для AHU ну да ладно, не в этом дело, раньше ведь хорошо заводился(а угол тоже не сходился).
Где искать? Реле разогрева свечей? Предохранитель на свечи?(он кстати должен быть под капотом в коробке с мозгами вроде?)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неужто никто не знает? Быть такого не может...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Sidorantos, и все таки я бы советовал поправить угол впрыска, особенно если он поздний, если чуть ранний то не страшно.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					Sidorantos, у тебя под боком живут ... https://passatworld.ru/showthread.ph...C-%D0%BC%D1%8B ...
наличие ваг комов и некоторого опыта имеется, это я к тому, что бы не тратить деньги на Дизельсервисы ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ваг ком у самого имеется ребят, ошибку по ваг-кому описал, грешу на датчик температуры, который дает сигнал на мозги о температуре охлаждающей жидкости соответственно на какое время будет включена релюха на нагрев свечей накаливания. Начну с него, он копеешный, седня заказал beru за 194 деревянных рэкса!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажи как устранил, что то похожее у меня. Если датчик, то была б ошибка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не обязательно. Может быть и такое, что датчик будет выдавать неверные значения, а ошибки ни какой не будет.
Sidorantos, ДТОЖ можно проверить через VAG COM, посмотрев какую он выдает температуру в блоке двигателя и в блоке приборки на холодную и по мере прогрева.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это ясно, а что еще может быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Датчик поменял, но все равно на температурах около 0 свеча не успевает нагреть камеру сгорания, слишком уж быстро обрывает релюха, а вот с -10 авто заводится идеально. Калибровка датчика температуры кривовата, фрицы чушки.

