Не заводится АЕВ - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отключал-бесполезняк,
    кат- эт католизатор?,если да,то
    есть,старый хозяин говорил, что из мозгов выключен

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8 turbo, Кат отключить не возможно, отключают вторую лямбду. Если кат совсем забился, то можно выкрутить 1ю лямбду и тачкО должна завестись.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробую, А вот рядом с форсунками есть клапан (вторичного воздуха,по_моему),
    он сбрасывает излишнее давление --мож он??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ау-у--у,люди ?? вы где?

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8 turbo, Что за клапан?
    Без лямбды пробовал завести?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1ю лямбду снимал,ДТОЖ снимал,свечи,катушки-рабочии,искра есть,бенз есть,стартер, Акб- в норме---тачкО не заводиться!!!клеммы тоже скидывал

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними патрубок с турбины холодной улитки (это та, что от воздушного фильтра идет через турбину и от нее к интеркуллеру) и попробую крыльчатку крутануть пальцем. Должна без особых усилий прокуриться. Если не крутиться - клин турбины.
    А вообще "вонь" запах из выхлопной какой выходит при попытке завести?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сними патрубок с турбины холодной улитки (это та, что от воздушного фильтра идет через турбину и от нее к интеркуллеру) и попробую крыльчатку крутануть пальцем. Должна без особых усилий прокуриться. Если не крутиться - клин турбины.
    А вообще "вонь" запах из выхлопной какой выходит при попытке завести?

  7. #27
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метки ГРМ глянь, поди проскочили? Лучше диагностику бы конечно сделать, так гадание на кофейной гуще
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  8. #28
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    основные компоненты - бензин и искра. Присутсвуют. Должна чихать, пердеть но хотя бы подхватывать. Даже при забитом кате хоть разок да чихнет.
    Надо проверять метки ГРМ и компрессию.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #29
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если искра есть значит должны быть метки на месте или в допуске, там же все электронно, датчиками регулируются... или я ошибаюсь...

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    компрессию
    а это стоит проверить
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо ! нашёл,компрессия 8,4,8,4, __ ГРМ




    ВОПРОС ВТОРОЙ :ГНЁТ ЛИ НА ЭТИХ ДВИГАХ КЛАПАНА, и фотки положения меток для выставления зажигания ,мож есть у кого,ссылочку плиз, дв.1.8Т АЕВ

  11. #31
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1.8 turbo Посмотреть сообщение
    ГНЁТ ЛИ НА ЭТИХ ДВИГАХ КЛАПАНА
    еще как гнет
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  12. #32
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО при грнутых клапанах 4 не надует. ставь ремень и проверяй еще раз.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1.8 turbo Посмотреть сообщение
    Всем спасибо ! нашёл,компрессия 8,4,8,4, __ ГРМ




    ВОПРОС ВТОРОЙ :ГНЁТ ЛИ НА ЭТИХ ДВИГАХ КЛАПАНА, и фотки положения меток для выставления зажигания ,мож есть у кого,ссылочку плиз, дв.1.8Т АЕВ
    КМК всё равно должна завестись, если метки на месте.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #34
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    А разве на америкосы ставились AEB
    Ставились
    VW358 CDAB QGW

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.11.2021, 21:44
  2. Не заводится АЕВ
    от gladkov_av в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 17:58
  3. АЕВ не заводится без газа!!!...
    от kya в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 21:03
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 23:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •