0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключал-бесполезняк,
кат- эт католизатор?,если да,то
есть,старый хозяин говорил, что из мозгов выключен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1.8 turbo, Кат отключить не возможно, отключают вторую лямбду. Если кат совсем забился, то можно выкрутить 1ю лямбду и тачкО должна завестись.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую, А вот рядом с форсунками есть клапан (вторичного воздуха,по_моему),
он сбрасывает излишнее давление --мож он??
--- Добавлено чуть позже ---
Ау-у--у,люди ?? вы где?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1.8 turbo, Что за клапан?
Без лямбды пробовал завести?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1ю лямбду снимал,ДТОЖ снимал,свечи,катушки-рабочии,искра есть,бенз есть,стартер, Акб- в норме---тачкО не заводиться!!!клеммы тоже скидывал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними патрубок с турбины холодной улитки (это та, что от воздушного фильтра идет через турбину и от нее к интеркуллеру) и попробую крыльчатку крутануть пальцем. Должна без особых усилий прокуриться. Если не крутиться - клин турбины.
А вообще "вонь" запах из выхлопной какой выходит при попытке завести?
--- Добавлено чуть позже ---
Сними патрубок с турбины холодной улитки (это та, что от воздушного фильтра идет через турбину и от нее к интеркуллеру) и попробую крыльчатку крутануть пальцем. Должна без особых усилий прокуриться. Если не крутиться - клин турбины.
А вообще "вонь" запах из выхлопной какой выходит при попытке завести?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Метки ГРМ глянь, поди проскочили? Лучше диагностику бы конечно сделать, так гадание на кофейной гуще
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
основные компоненты - бензин и искра. Присутсвуют. Должна чихать, пердеть но хотя бы подхватывать. Даже при забитом кате хоть разок да чихнет.
Надо проверять метки ГРМ и компрессию.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо ! нашёл,компрессия 8,4,8,4, __ ГРМ
ВОПРОС ВТОРОЙ :ГНЁТ ЛИ НА ЭТИХ ДВИГАХ КЛАПАНА, и фотки положения меток для выставления зажигания ,мож есть у кого,ссылочку плиз, дв.1.8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ИМХО при грнутых клапанах 4 не надует. ставь ремень и проверяй еще раз.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |