0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, я попробую перейти на синтетику! А какое масло лучше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мистер ди,
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C!
Я бы прешел на Mobil 1. 5 W 40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сейчас мобил 10 w40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А промывать движок надо при переходе?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Промывать не стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Масло AZM должен по моему кушать по определению.У меня расход был 1л=1000км.(Было масло МОБИЛ 5-40).Почистили теплообменник,заказал новую трубку ВКГ(старая пластиковая развалилась)перешел на ШЕЛЛ 5-40(полусинтетику уж не надо наверно лить-все таки не 21083 ведь!)и расход упал до 1л=2,5-3 т.км.Разбирать движок,мучиться,получится-нет это вопрос.У меня пробег в год 65 тыс.км.Общий пробег 210 тыс.(я так думаю)А там на любителя.Всех кого знаю или просто видел 2литра движок-обяз.расход масла в т.ч. АУДИ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автору: как дела с воздушным фильтром ?
Совсем банально, но было такое на практике. А у Вас и прохождение потока затрудненное в ошибке (Ваше высказывание)
Дело в том, что при забитом фильтре мотор качает себе воздух через вентиляцию газов и высасывает (буквально!) масло.
Также может и воздуховод чем-либо посторонним забит.