0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Нубовский вопрос искал но что то не нашлось.
Авто в подписи 1.6 AHL 98 г. лил масло Mobil 10W60 повелся на информацию про Extended Life ( для автомобилей с пробегом больше 150 т), но "прокурив" форум все пишут про 5W40. Как же быть, продолжать лить это или перейти на 5W40 ? Сейчас движок работает хорошо, и приближается смена масла!
Всем спасибо!
Еще раз пардон за тупой вопрос.
После ответа топик сразу можно удалять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброй ночи!!!
в поиске была похожая тема.
Лично я считаю что лучше лить то что предлагает завод изготовитель, а он предлагает для наших условий 5W40.
Поэтому рекомендую остановить свой выбор именно на этом масле. Замена масла с обнулением выйдет руб.500-700(без учета стоим. самого масла)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
если есть возможность самому сменить масло, то вот так обнуляется идикатор
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=125628
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! Я тоже заморачивался с выбором масла. Но обсудив эту тему с товарищем(работником официалов МВ), узнал, что они льют во все мерсы 0w-40. не зависимо от пробега. Сейчас лью 0w-40.
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ориентироваться на другие марки авто не стОит.В Хонды,например,у дилеров льют 0W20.Кто рискнет такое же залить себе?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
причем хонда использует только минеральные масла!
--- Добавлено чуть позже ---
руководствуйтесь допусками VW и будет вам щастье, вот тут все описано, заглядывайте в базу знаний хоть иногда, там много полезного
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Для Русской зимы 0W40 тоже тормально, главное чтобы допуск 503.1 был или хотябы 502\505.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
На AHL допуск 503 не катит.... у нас 502...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
503 - тот же 502, только более продвинутый по срокам окисления (стабильности масла).
--- Добавлено чуть позже ---
кста, вычитал недавно, что у минералки самые высокие смазывающие свойства. Ну а синтетика типа более стабильна на нагруженных режимах. Что же получается, что хонды юзают ненагруженные режимы? Поясните, кто в теме.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
itpb, что хонды юзают ненагруженные режимы? ,
Они просто боятся чтот их сальники не выдержат синтетику и потекут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
просто у них двигатели под такое масло расчитаны, вот и все, разработаны они под него.