0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich,да ты не очкуйя 100 раз так делал
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
направляющие, это такие цилиндрики стальные, по которым ходит подвижная часть суппорта
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
на фото под номерами 11 и 12
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
В В5 Пассате , как всем известно , двухконтурная система тормозов . То есть при одной заглушенной системой можно ездить . Вторая ведь остаётся рабочей .Уводить в сторону не будет . Тормозить будет крест на крест ( переднее левое + заднее правое или переднее правое + заднее левое )
Аккуратней ездить надо и всё будет окей
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не, я машину использую как машину, а не как телегу
-1. Переднее куда эффектней тормозит. Вести будет очень сильно - 100%.В В5 Пассате , как всем известно , двухконтурная система тормозов . То есть при одной заглушенной системой можно ездить . Вторая ведь остаётся рабочей .Уводить в сторону не будет . Тормозить будет крест на крест ( переднее левое + заднее правое или переднее правое + заднее левое )
Аккуратней ездить надо и всё будет окей
Я просто не представляю, как можно такое учудить, как заглушить цилиндр (да даже задний) и так ездить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi