Проводка ДЗ - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключал сразу после снятия логов, показалось что чуть хуже чем с ним

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vorotok,

    По логу, при открытии заслонки до 87% ДМРВ выдает показания до 88 г/сек только через 30 сек, когда при нормальной работе-реакция должна быть практически мгновенной.
    Имхо, надо менять ДМРВ
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о как , поищу у кого снять для проверки, те получается что ДМРВ глючит . А сколько должен быть расход воздуха на максимальных оборотах ? гдето читал что 120 г.сек ? на самом деле действительно реакция запоздалая какая то , подхват идет с 2500 оборотов гдето, как будто атмосферник, а не турбированый.. еще вопрос ,а можно ли с помощью данных из логов высчитать давление наддува ?

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    гдето читал что 120 г.сек
    Да, свыше ста для 1,8т обязательно.

    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    а можно ли с помощью данных из логов высчитать давление наддува ?
    Да, но я не турбинист
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо теперь есть информация к размышлению , СПАСИБО .
    P,S есть ли где инфа как понимать при каких оборотах какие должны быть параметры в логах . чтобы понимать что творится с ДВС .

    --- Добавлено чуть позже ---

    забыл спросить, а то что обогащение идет всего 3 секунды по логам , это изза ДМРВ , типо мало воздуха проходит поэтому и топлива не добавляет ?

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorotok Посмотреть сообщение
    есть ли где инфа как понимать при каких оборотах какие должны быть параметры в логах . чтобы понимать что творится с ДВС
    Это целая наука, умельцы делятся неохотно по понятным причинам
    Вот качай по шкоде, боле-мене доходчиво и близко к В5
    http://zalil.ru/31188303

    Выдержка из указанного букваря:

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочется самому понимать чтобы спамов не заниматься, буду учить матчасть

  8. #48
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробовал протестить у себя заслонку, график похожий получился, только вот в 005 группе в 4 поле никак полная нагрузка не загорается. Только ХХ и частичная нагрузка (даже с педалью в пол).
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Попробовал протестить у себя заслонку, график похожий получился, только вот в 005 группе в 4 поле никак полная нагрузка не загорается. Только ХХ и частичная нагрузка (даже с педалью в пол).
    Попробуй снять лог при движении
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  10. #50
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, да наснимался тут логов - турбину теперь меняю
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,
    Вроде как разобрался с машиной своей, нашел манометр подключил давление наддува с 2000 обротов, в движениее резко начинает расти и достигает пика секунды за 3-4 , на пике дует 0.7 кг\см2 , снимал логи расход воздуха поднялся до 118 грамм в секунду... что был за глюк с низким расходом воздуха так и не понял, видно солнечная активность . Но все равно кажется, что вяло едет, может конечно чужая курица индюком кажется , С машиной начал своей разбираться после того как покатался на таком же, вот и показалось что другая машина шустрее моей. Осталось померить давление топлива если все ОК , то придется успокоится с улучшайзингом ))

  12. #52
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, у меня как ни крути, как ни адаптируй не получется в 60-группе в сумме 100% по первому и второму полю. Где то в среднем 98,8. Что за байда может быть? Потенциометру одному кирдык?
    Название: dz.JPG
Просмотров: 62

Размер: 29.0 Кб
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Где то в среднем 98,8
    Не парься, в пределах нормы, мозги сумму не считают, а берут значения отдельно по каждому каналу для надежности.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Проводка загорелась.
    от SASHA T в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 11:38
  2. Искрит проводка в салоне?
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:13
  3. проводка ПТФ (ориг). вопрос
    от Jaymz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 12:10
  4. Проводка под задние колонки. Бета.
    от mexmex в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 17:09
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •