0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Отключал сразу после снятия логов, показалось что чуть хуже чем с ним
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vorotok,
По логу, при открытии заслонки до 87% ДМРВ выдает показания до 88 г/сек только через 30 сек, когда при нормальной работе-реакция должна быть практически мгновенной.
Имхо, надо менять ДМРВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
о как , поищу у кого снять для проверки, те получается что ДМРВ глючит . А сколько должен быть расход воздуха на максимальных оборотах ? гдето читал что 120 г.сек ? на самом деле действительно реакция запоздалая какая то , подхват идет с 2500 оборотов гдето, как будто атмосферник, а не турбированый.. еще вопрос ,а можно ли с помощью данных из логов высчитать давление наддува ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Хорошо теперь есть информация к размышлению , СПАСИБО.
P,S есть ли где инфа как понимать при каких оборотах какие должны быть параметры в логах . чтобы понимать что творится с ДВС .
--- Добавлено чуть позже ---
забыл спросить, а то что обогащение идет всего 3 секунды по логам , это изза ДМРВ , типо мало воздуха проходит поэтому и топлива не добавляет ?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это целая наука, умельцы делятся неохотно по понятным причинам
Вот качай по шкоде, боле-мене доходчиво и близко к В5
http://zalil.ru/31188303
Выдержка из указанного букваря:
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
хочется самому понимать чтобы спамов не заниматься, буду учить матчасть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Попробовал протестить у себя заслонку, график похожий получился, только вот в 005 группе в 4 поле никак полная нагрузка не загорается. Только ХХ и частичная нагрузка (даже с педалью в пол).
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
pavel1, да наснимался тут логов - турбину теперь меняю![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
pavel1,
Вроде как разобрался с машиной своей, нашел манометр подключил давление наддува с 2000 обротов, в движениее резко начинает расти и достигает пика секунды за 3-4 , на пике дует 0.7 кг\см2 , снимал логи расход воздуха поднялся до 118 грамм в секунду... что был за глюк с низким расходом воздуха так и не понял, видно солнечная активность. Но все равно кажется, что вяло едет, может конечно чужая курица индюком кажется , С машиной начал своей разбираться после того как покатался на таком же, вот и показалось что другая машина шустрее моей. Осталось померить давление топлива если все ОК , то придется успокоится с улучшайзингом ))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
pavel1, у меня как ни крути, как ни адаптируй не получется в 60-группе в сумме 100% по первому и второму полю. Где то в среднем 98,8. Что за байда может быть? Потенциометру одному кирдык?
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |